Знатокам моды
31.10.2016 | Лидия Соколова

Леони Ханне для Triumph International

Triumph International и популярный блогер Леони Ханне начали эксклюзивное сотрудничество, совместно представив коллекцию осень-зима 2016/17.

 

Акцент был сделан на ключевых сериях – хитах продаж бренда Triumph. Цель рекламной кампании – помочь женщинам найти идеально сидящий бюстгальтер и обратить их внимание на важную роль персональной примерки нижнего белья.

 

Леони Ханне уже давно является поклонницей бренда. Для себя она выбрала две ключевые серии – классическую линейку Amourette 300 и инновационную серию Magic Boost, которые, по ее мнению, являются идеальными вариантами на любой случай.

 

Лондон – один из любимых городов Леони – стал идеальным местом для съемок рекламной кампании. На фотографиях она встречает рассвет в бюстгальтере Amourette 300 в насыщенном синем (twilight blue) и клубничном цветах (strawberry).

 

В своей работе Леони акцентировала внимание на советах по стилю, чтобы показать, как сочетать нижнее белье с верхней одеждой и насколько важно подобрать идеальный во всех отношениях комплект с безупречной посадкой.

Леони Ханне для Triumph International

0