Знатокам моды
01.03.2019 | Альбина Весина

Королевство Burberry

Новая коллекция, новая эстетика, новая эра. Знаменитый люксовый бренд Burberry представил дебютную подиумную коллекцию Рикардо Тиши «весна-лето 2019», получившую название Kingdom. Рекламную кампанию коллекции снимали 6 специально приглашенных фотографов, каждый из которых по-своему интерпретировал новый облик Burberry.

 

Burberry Kingdom by Nick Knight


В новой коллекции Рикардо Тиши выводит на первый план четыре характера: девочки и леди, мальчика и джентльмена – и подбирает для них гардероб. Элегантные юбки-плиссе и блузки с шейным галстуком-платком появляются на одном подиуме со скульптурными корсетами, уличной одеждой и полупрозрачными кружевными платьями. Мужской гардероб сочетает в себе, с одной стороны, элегантность английских костюмов в духе сэвил-роу, а с другой – юношеские пропорции и эксцентричные принты.

«Что меня больше всего впечатляет в Burberry – это то, как этот бренд привлекает всех, независимо от возраста. Поэтому в своей первой рекламной кампании я хотел задействовать целую команду профессионалов и показать всю широту того, что представляет собой наследие этого уникального Дома моды для самых разных людей – от поколения Y до зрелого возраста, в Великобритании и за ее пределами».

Рикардо Тиши

Часть 1. Интерпретация Ника Найта

 

Британский фотограф и режиссер Ник Найт запечатлел образ леди. На снимках – ее элегантная квартира, оформленная в бежевых тонах, и предметы искусства, которые она коллекционирует, в частности работы британского художника Дженни Сэвилла. Фотограф любуется тонким вкусом, с которым подобрана каждая деталь ее одежды – от кроссовок и сумки до изящного шиньона.

 

 

«Я давний поклонник Рикардо, и я всегда ценил элегантность в его взгляде», – прокомментировал свою часть кампании сам Ник Найт.

 

Часть 2. Интерпретация Данко Штайнера

 

Фотограф, режиссер и бывший директор по дизайну американского Vogue, Данко Штайнер интерпретирует фирменные знаки Burberry в кинематографическом ключе: новый логотип, оттенки бежевого, монограмма «TB» и узор в полоску.

 

 

Данко Штайнер: «Я деконструировал элементы, послужившие источником вдохновения для коллекции, и создал нечто новое, представляющее Burberry в трактовке Рикардо Тиши».

 

Часть 3. Интерпретация Хьюго Комте

 

Французский фотограф Хьюго Комте запечатлел подиумные сумки Рикардо Тиши. На первом фото – сумка «TB» с монограммой Burberry, созданной Рикардо Тиши вместе с британским дизайнером Питером Сэвиллом. На втором – сумка Cube, украшенная фирменным рисунком в полоску, выполненным в цветовой гамме легендарного клетчатого узора Burberry. Она получила такое название (в переводе – «ящик»), потому что выглядит как коробка, которую можно открывать и закрывать.

 

Burberry Kingdom by Hudo Comte

 

Часть 4. Интерпретация Питера Лангера

 

Берлинский фотограф Питер Лангер, вдохновленный снимком, найденным Рикардо Тиши в архиве Burberry, запечатлел одежду в виде натюрморта. Уникальные композиции направляют внимание зрителей к ключевым изделиям коллекции. Чехол от зонта с ремешком, напоминающим велосипедную цепь, и комплект из рубашки и галстука – новый узнаваемый атрибут джентельмена в стиле Burberry.

 

 

Питер Лангер: «Меня полностью увлекла задача «перевести» легендарное наследие Burberry на современный язык».
 

часть 5. Интерпретация Колина Доджсона

 

Портрет утонченной леди в ее «вселенной», где царит уравновешенность бежевых тонов, – через эмоционально заряженный объектив фотографа из Калифорнии Колина Доджсона. Стиль – в деталях: пиджак, украшенный шелковым шарфом с винтажным принтом, навеянным рекламными снимками аромата Burberry из исторического архива.

 

Burberry Kingdom by Colin Dodgson

 

Колин Доджсон: «Я надеюсь, зрители смогут почувствовать эти образы и понять, о чем эта коллекция».
 

Часть 6. Интерпретация Летти Шмитерлоу

 

Летти Шмитерлоу наполовину британка, наполовину шведка. Ее снимки наполнены энергией молодости юноши и девушки в стиле Burberry. Фотоистория, в которой не только запечатлены изделия из коллекции, но и передано настроение юного поколения: молодость, непосредственность и уверенность в себе. Ирония в цитатах Шекспира и уличная культура в лондонских билетах на транспорт. И все это – в узнаваемой цветовой палитре Burberry: черный, белый, красный, фисташковый и бежевый.

 

«Когда я начал работать над своей первой коллекцией для Burberry, меня заинтересовала концепция пути. Я задумался над своим личным профессиональным путем – от показа выпускной коллекции в университете до возвращения в Лондон 20 лет спустя. Меня поразило, как сильно изменился лондон – город, в котором родилась моя мечта стать дизайнером».

Рикардо Тиши

Фото: Burberry

0