Знатокам моды
04.10.2018 | Альбина Весина

Итоги Sochi Fashion Week

Вот и завершился очередной сезон Sochi Fashion Week. В этом году свои коллекции на площадке Недели представили 15 брендов, среди которых были как уже известные и успешные производители детской одежды, в частности итальянский дизайнер Pattocchio Salvatore (бренд TOTTI SWIMWEAR), который предложил вниманию публики невероятно красочную коллекцию купальников для богемной жизни, так и новые имена, которые имеют все шансы стать звездами на российском модном рынке.

 

 

Специальный гость мероприятия, известный итальянский fashion-фотограф Антонио Федерико, отметил дружелюбие гостей Недели, радушие и гостеприимство организаторов и волонтеров. Антонио принял участие в совместном показе хедлайнера недели – бренда IVANOVA, на котором среди моделей в одежде из новой коллекции вышел актер Максим Аверин.

 

 

Хедлайнерами Sochi Fashion Week 2018 стали: концептуальный питерский бренд Saint Tokyo; модный российский streetwear-бренд Black Star, российский дизайнер Юлия Иванова (бренд IVANOVA), представившая совместную коллекцию с Максимом Авериным; дизайнер Джемал Махмудов (MD) – любимец отечественных селебрити, славящийся своими нарядами для особенных случаев. Эти бренды из года в год успешно доказывают, что в России есть достойные гардеробов fashionistas марки, которые делают одежду, отлично подходящую не только для модных событий, но и для обычной жизни.

 



Показы брендов LETTY, 2OKA.GF, STILNYASHKA и CHOUPETTE, продемонстрировавших детскую моду грядущего сезона, объединило стремление сформировать удобный и комфортный гардероб для ребенка, где на равных правах с базовыми вещами сосуществуют и торжественные, праздничные наряды.

 


Подходящие для любого случая и погоды платья, брюки, комплекты простого или сложного кроя, из натуральных тканей природных или монохромных цветов отражают готовность современных российских дизайнеров производить коммерчески успешные и вместе с тем универсальные вещи. Сочинский бренд STEPANETS, JUDY GREEN, SHATU продемонстрировали тот самый базис, который можно периодически пополнять цветами и моделями и при этом каждый день выглядеть стильно и свежо.

 


Через сочетание цветов, фактур и мотивов высказались на сочинском подиуме дизайнеры брендов VASSA via dress code, Iliana black diamond, «Пурпурное Небо». В ассортименте дизайнеров можно найти практически все – от платьев до верней одежды и концептуальных подиумных нарядов.

 

 

Перед Неделей моды в Сочи стоит сложная задача – достойно представить новые лица и достижения российского дизайна для потребителей, байеров и промышленных компаний, что, в свою очередь, повлияет в дальнейшем на развитие индустрии моды не только на юге России, но и во всей стране в целом.

 

 

Организаторы Недели, создающие не только шоу, но и профессиональный контент для дизайнеров и моделей, убеждены, что каждый показ принес максимум эмоций, красоты, настроения зрителям и был продуктивен для коммерческой составляющей дизайнерских брендов.
 

Фото предоставлены организаторами.

1