Знатокам моды
20.02.2019 | Альбина Весина

Двойной удар Philipp Plein и Billionaire

В Нью-Йорке, в модном клубе The Grill, состоялась совместная презентация новых коллекций сезона «осень-зима 2019/20», для которой объединились два легендарных бренда класса «люкс» – Philipp Plein и Billionaire. Philipp Plein Group явно неспроста выбрали для празднования своего 20-летия шикарный дворец развлечений в центре города, на Манхэттене, где когда-то состоялось легендарное поздравление Happy Birthday от Мэрилин Монро.

 

Двойной удар Philipp Plein и Billionaire

 

И вот именно здесь в рамках частного закрытого мероприятия со строгим дресс-кодом дизайнер Филипп Плейн лично представил гостям двойной показ – сперва капсульной коллекции мужской одежды от бренда Billionaire, а затем женской и мужской коллекций уже от самого Philipp Plein.

 

Для Billionaire этот показ стал дебютным в США. Волнующий момент и к тому же отличный способ отметить недавний американский перезапуск бренда с открытием первого магазина на Родео-Драйв, Беверли-Хиллз. После миланской Недели моды, прошедшей в январе, это уже второй показ Billionaire за два месяца.

 

Зрелые модели с благородной сединой – визитная карточка бренда – демонстрировали модели новой коллекции под живое исполнение джазовых хитов из кинолент Тарантино. В этом сезоне «миллиардеры» погрузились в соблазнительный мир изысканной и элегантной вечерней одежды. В основе гардероба – однотонные двубортные костюмы из мягкого бархата с отворотами, жилетками, бабочками, двусторонними шарфами или платками. Для любителей более своодного стиля – блейзеры в шахматную клетку с шелковыми рубашками на пуговицах, украшенных драгоценными камнями, и прямые брюки классического кроя. Верхняя одежда представлена шубами из стриженой норки, тренчами из крокодиловой кож, куртками-авиаторами с меховым воротником и двусторонними дубленками. Богатая палитра смещается от экрю, бежевого и коричневого в бордовый, фиолетовый и королевский синий. Каждая вещь в капсуле полностью пошита в Италии.

 

 

Billionaire предлагает традиции, заточенные под сегодняшний день. Это классический дресс-код для современного модника, готового поиронизировать над самим собой и сказать: «Я слишком стар, чтобы умереть молодым».

 

Показ Philipp Plein на Нью-Йоркской Неделе моды стал для марки четвертым в этом сезоне и вместе с тем тоже в определенном смысле дебютным – бренд сменил свою прежнюю концепцию на более взрослый, спокойный стиль. Коллекция, получившая название Space Cowboy, воссоздает тему Noir Cowboy AW14, обновляя ее сюжет блестящим футуристическим видением Дикого Запада. Подсказку к индустриальной теме дает саундтрек в исполнении Kraftwerk и Rammstein и космическая палитра в неоновых и металлических цветах.

 

Для мужчин – куртки с атласными отворотами, украшенные крупными анималистическими принтами (зебра, леопард), а также камуфляжными рисунками в зеленых, бежевых и синих тонах, костюмы с толстовками, спортивные штаны с гигантскими пуховиками цвета металлик. Для женщин – пальто с неоновой подкладкой с принтом, байкерская куртка с шипами и длинной окантовкой, верблюжьи пальто и платья в пол из зеркальной серебристой ткани или покрытые мерцающими блестками.

 

Центральный элемент новой коллекции – знаменитый ковбойский ботинок в разных цветах, в том числе неоновых, украшенный бахромой и заклепками. Появляются поясные ремни увеличенного размера – еще один символ ковбойской темы. В некоторых образах используется сразу несколько ремней, что придает им панковское звучание. А в качестве идеального завершающего штриха – большие металлические брелки Eagle.

 

Philipp Plein в очередной раз подтвердил свою репутацию как бренд для свободных духом, готовых следовать за своими мечтами в новое будущее.

 

Фото: Billionaire

0