Галина Кравченко – директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG международного тренд-бюро Fashion Snoops.
Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях.
Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.
Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для компаний сегментов одежда и обувь, в том числе: butik.ru, Lamoda, Otto Group, Muschel (шоурум), «Дикая Орхидея», OODJI (ALMEO GROUP, Казахстан), «Спортмастер», Sela, «Холдинг Центр», Vito Ponti, Gretta (розничная сеть Eleganzza), Leo Ventoni, ТМ Фэст, ТМ Golub и другие.
Экс-директор по маркетингу и член совета директоров Zenden.
Автор и ведущая цикла тренингов-практикумов и курса лекций для НИУ «Высшая Школа Экономики» по управлению ассортиментом и модным трендам.
Имеет многочисленные публикации в изданиях: Shoes Report, PROfashion, FashionUnited, «Модный magazin», «Генеральный директор», Life & Market и других.
Компетенции:
- Управление ассортиментом в розничных и оптовых компаниях (одежда, обувь, аксессуары): процессы, персонал, планирование, прогнозирование, расчеты, коллекции, управление в процессе продаж (работа с остатками, акции, распродажи).
- Техники продаж (одежда, обувь).
- Fashion тренды (для байеров).
- Коммерческие fashion тренды (для производителей, дизайнеров).
- Профессиональные выставки (обзоры, тенденции).
- Недели моды (обзоры, тренды).