Идея создания бренда
Все началось с того, что однажды мы не смогли найти ту самую сумочку: уникальную, изящную, способную украсить любой будничный наряд, сделать его ярким и особенным. Тогда в 2017 году мы сделали её сами.
В основе концепции заложены минимализм деталей, качество итальянской кожи, индивидуальность стиля. Легкие и женственные, сумочки LOLA BROWN сочетают в себе классический образ и лаконичность штрихов.
LOLA BROWN сегодня
Сейчас LOLA BROWN – активно развивающаяся компания, которая постоянно повышает уровень качества и обслуживания клиентов. Бренд представлен в более чем 20 городах России и мира, включая Лос-Анджелес. Компания работает с интернет-магазинами, шоурумами, бутиками, сетевыми компаниями, блогерами. Также LOLA BROWN открыта для сотрудничества на основе дропшиппинга или дилерского договора.
Девушка с сумочкой LOLA BROWN – кто она?
Яркая, стильная и смелая. Она легкая на подъем, часто путешествует и любит читать. Следит за модой, но следует собственному вкусу и выбирает то, что ей по душе. Разумеется, она очень женственная и неординарная – ведь не зря она предпочитает необычный аксессуар LOLA BROWN.