G'n'K: ждем с детьми!
Сегмент детской одежды все привыкли считать надежным и стабильным. Даже во времена экономических потрясений он показывает хоть и небольшой, но ежегодный рост. Торговая марка G’n’K более 20 лет работает производит верхнюю детскую одежду и смогла доказать свою состоятельность среди массы сильных конкурентов– как отечественных, так и зарубежных. О том, как бренд работает в современных условиях, рассказывает Ольга Кабаргина, директор по развитию компании ООО «Ариадна-96», торговая марка G’n’K.
– Ольга, за годы работы компании вы видели как менялось потребление в сегменте. Что сейчас более востребовано, а что менее?
– Ну, все 20 лет я, наверное, не буду анализировать, но, как показывает статистика последних лет, в нашем средне-ценовом сегменте наиболее востребована одежда для детей возрастной категории от 6–7 до 10–12 лет (сли придерживаться более привычных ростовых диапазонов, то это 116–152 см). Причем это без разделения по полу и касается всех ассортиментных групп: костюмов, курток, пальто, ветровок, плащей, жилетов. Доля продаж одежды для малышей, наоборот, снижается. Это стоит учитывать, планируя развитие производства. И мы тоже, конечно, будем менять состав наших коллекций.
– Сегодня, по признанию специалистов, происходит революция в детском ритейле. Если раньше решающим голосом при покупке детской одежды был голос родителей или бабушки, то сегодня ситуация в корне изменилась. Дети диктуют выбор. Вы согласны?
– Конечно, да. Причем мы можем говорить в этом ключе не только о подростках. Паво голоса при выборе одежды имеют дети уже с 5-летнего возраста. Они сами определяют, что наденут, а что – нет. Мы это видим на примере не только покупателей наших партнеров, но и собственных детей. Часто слышим от клиентов, что родители вынуждены приобретать именно те вещи, на которые указывают дети. В противном случае они сталкиваются с проблемой негативной реакции в самом магазине либо нежеланием надевать эту вещь в дальнейшем. Все чаще причиной возврата при покупках без детей является довод «не понравилось ребенку». Поэтому родители лишний раз не приходят в магазин без своего чада.
– Учитываете вы этот тренд при разработке новых коллекций?
– Без сомнений. Мы уделяем большое внимание изучению тенденций и пожеланий современных детей. На самом деле иногда даже детская одежда становится более модной, нежели взрослая. Дети менее консервативны, они искатели. Они любят искать и испытывать новое. И это не только цвет или комфорт при носке. Требований очень много. И мы действительно стараемся. Нам приятно слышать от конечных покупателей лестные отзывы про то, что качество и дизайн у нас по уровню выше, чем у некоторых взрослых марок. Тем более что сейчас мы особенно явно замечаем, что покупатели, которые привыкли приобретать детям одежду определенного качества и ценового сегмента, продолжают это делать, хотя меняется подход к выбору и периодичность покупок. Родители тратят больше времени на выбор, примерки, сравнивают цены, больше интересуются особенностями модели и теми из преимуществ, которые видят и слышат. Но если марка устроила их год назад, они обязательно придут еще раз. Наша задача – дать им именно то, что они ищут. И у нас это получается.
– Что вы можете предложить своим оптовым клиентам?
– Хороший, качественный, красивый и модный товар, который обязательно выберут современные дети. Сами. Потому что хотят быть похожими на своих пап и мам.
Фото: G’n’K