G’n’K – в тренде!
Известный эксперт-практик, специалист в области трендов и тенденций в России, основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire Ксения Лери постоянно ищет самые свежие и самые актуальные тренды. На международной выставке «CJF – Детская мода» Ксения посетила выставочный стенд бренда G’n’K.
В этом году стенд бренда G’n’K побил все рекорды по посещаемости, менеджеры работали на площадке в режиме нон-стоп. Появление Ксении Лери было сюрпризом, который взбодрил московскую публику. Эксперт провела неформальную тренд-экскурсию, в которой уделила большое внимание бренду G’n’K и на примере новой коллекции зима 2019/20 рассказала о трендах детской одежды, ожидающих нас в следующем году.
В первую очередь Ксения обратила внимание на качество изделий бренда G’n’K и на их уникальный дизайн, отметив, что он соответствует всем трендам нынешнего сезона, а это, в свою очередь, привлекает потенциальных клиентов. Также специалист выделила грамотно подобранную цветовую палитру, состоящую только из модных оттенков сезона, подчеркнув, что цвет одежды является первостепенным для ребенка и его восприятия, так же как и ткань, из которой созданы изделия. У G’n’K это натуральные материалы, наполнители, ткани и мех. Одобрения заслужили и актуальные силуэты всех представленных моделей. Вердикт по окончании презентации был положительным, а для команды G’n’K – вдохновляющим на еще большие свершения.
«G’n’K – это широкая аудитория в России, ориентированная на личный статус и его повышение».
Ксения Лери