09.08.2018 | Оксана Шевлякова

Недели моды в России, весна 2018

Завершение статьи эксперта b2b-платформы «Модный magazin» Оксаны Шевляковой об основных неделях моды в России.

 

MBFWRussia      Неделя Моды в Москве и SPbFW     SFW – Сочинская Неделя моды

 

Сочинская Неделя моды проходила с 18 по 22 апреля 2018 года в историческом здании морского вокзала.


Участники и гости показов отметили высокое качество площадки и хорошую организация всего мероприятия.

 

Открывал Неделю моды показ коллекции дизайнера Юлии Ивановой, бренд IVANOVA, закрывал – показ бренда Black Star Wear. Из показов особенно запомнились дефиле брендов Saint-Tokyo и Zhaslan Seitov.

 

Специалисты отметили интересную деловую и образовательную программы и широкую информационную поддержку, но опять ощущалась острая нехватка байеров среди гостей Недели.

 

 

Хочу отметить, что на всех неделях, за исключением MBFWRussia, так как она не дала аккредитацию многим профильным СМИ и лишила информационной поддержки участников, была проведена большая работа по популяризации наших отечественных дизайнеров, несмотря на многие сложности с организацией и экономическую ситуацию.

 

Наша страна представляет собой огромный рынок сбыта, который, к сожалению, занят иностранными производителями. У российских дизайнеров и производителей есть хорошие перспективы составить им отличную конкуренцию, но для этого нам всем предстоит много и интенсивно работать. Дизайнерам нужно активнее участвовать в Неделях Моды, показывать свои коллекции и активнее заявлять о себе. Чтобы отечественный покупатель понимал, что и наши дизайнеры могут выпускать достойный по качеству и конкурентный по цене продукт, который будет востребован на нашем и зарубежном рынках.

 

 

Надеюсь, руководство всех недель моды будет больше внимания уделять качественному отбору участников и сможет наладить работу с Союзом Русских Байеров, Международной Ассоциацией Байеров, а также российскими и зарубежными профильными СМИ. Дизайнерам желаю не бояться самим взаимодействовать с неделями мод, участвовать в дизайнерских Pop-up store, грамотно выстраивать работу с производствами. Кроме того, желаю им преданных поклонников и хороших клиентов. Очень хочется, чтобы для дизайнера выход на неделю моды был не просто неким актом самоутверждения, а реальной практической работой, которая не только поднимет узнаваемость наших дизайнерских брендов, но и порадует поклонников и профессионалов качественными коллекциями и захватывающими шоу.

 

 

А пока что в этом году стартовали еще две региональные недели моды в Ульяновске и Смоленске. Будем надеяться, что они составят достойную конкуренцию существующим мероприятиям.

 

Нам всем есть, над чем подумать, что обсудить, над чем работать, что изменить, и, самое главное, есть перспективы для роста. Осталось только понять, что индустрия fashion – это очень серьезный бизнес, который не терпит ошибок и необдуманных решений.

 

Фото: IVANOVA, Неделя моды в Москве