25.07.2018 | Наталья Кулагина

5 базовых шагов для работы с fashion-ассортиментом

Многие начинающие предприниматели в индустрии моды – дизайнеры, основатели нишевых марок и просто инфлюенсеры, которые решили монетизировать свои соцсети за счет реализации модных товаров под собственной маркой лояльным подписчикам, фанатам – на первых порах могут иметь неплохие продажи. Однако со временем бизнес начинает затухать, и они не могут понять, в чем причина. На самом деле, если знать основы ведения fashion-бизнеса, то будет понятно, что залог хороших продаж – это грамотно просчитанный и выстроенный в соответствии с запросами своей целевой аудитории и ДНК бренда ассортимент. К сожалению, ассортиментная политика часто оказывается проблемной темой и для фабрик-производителей, торгующих оптом, и даже для крупных ритейлеров, имеющих офлайн- и онлайн-магазины.

 

 

Между тем, научиться выстраивать и управлять fashion-ассортиментом не так уж сложно. Вот базовые шаги, которые необходимы для работы с ассортиментом:

 

  • выделить ключевую компетенцию марки:
  • классифицировать ассортимент;
  • рассчитать оптимальный товарный запас для торгового зала;
  • грамотно, на основе аналитики внедрять модные тенденции в ассортимент;
  • работать с ценой;
  • минимизировать остатки.

 

Подробнее обо всем этом можно узнать с 30 июля по 2 августа на интенсиве Галины Кравченко, директора департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group «Управление fashion-ассортиментом». Курс можно пройти как целиком, так и частично, выбрав только наиболее интересные темы.

 

Дополнительная тема: «Коммерческие тренды для сезона SS 19».

 

Подробности и регистрация: http://fashionconsulting.ru/program/assortment-structure/

 

Фото: shutterstock