Профессионалам
25.07.2018 | Наталья Кулагина

TOM TAILOR выбрал себе «Знак»

Европейский одежный бренд TOM TAILOR заключил с компанией «Знак» ряд договоров на отделку трех торговых точек сети в Москве, две из которых – новые. Новые магазины сети открылись в ТЦ «Кунцево Плаза» и ТРЦ «Мозаика». В совокупности, отделочные работы были проведены на 400 кв. м. торговых площадей.

 

Для выбора подрядчика для проведения отделочных работ TOM TAILOR проводил тендер, победителем которого стала компания «Знак».

 

 

Как рассказала Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак»: «решающим фактором при выборе подрядчика стал предложенный нами «экспресс-формат» работ, который предполагает качественную отделку помещения за 15–20 дней, в противовес месяца. Более того, работы по одной торговой точке необходимо было проводить без ее закрытия. В ТРЦ «Охотный ряд» TOM TAILOR ведет реконструкцию действующего магазина, и весь блок работ усложняется проведением в ночное время и без закрытия торговой точки».

 

«Мы довольны качеством и сроками исполнения работ. Надеемся, что сотрудничество будет сохраняться и далее на новых проектах TOM TAILOR», – прокомментировали в департаменте недвижимости и развития сети TOM TAILOR.

 

 

Консалтинговая компания «Знак», специализирующаяся на рынке районных ТЦ, анонсировала свое новое направление по отделке торговых помещений «под ключ». Первый договор на отделку помещений торговой точки был заключен с немецким обувным брендом BADEN, который открыл свой первый магазин в подмосковном ТРЦ «Поворот».

 

Фото: предоставлены пресс-службой компании «Знак»

 

0