Профессионалам
11.04.2019 | Альбина Весина

The Bicester Village Shopping Collection на саммите WTTC 2019

Будучи мировым лидером в  секторе шопинг-туризма, The Bicester Village Shopping Collection вновь поделилась ценными идеями на ежегодном саммите Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), проходившем 3 и 4 апреля в Севилье. В этом году в саммите WTTC, одном из самых важных ежегодных событий для индустрии путешествий и туризма, приняли участие более 1 500 делегатов, более 100 спикеров, более 80 представителей правительств и три главы государств или бывшие главы государств, в том числе 44-й Президент США Барак Обама.

 

The Bicester Village Shopping Collection на саммите WTTC 2019


Представитель The Bicester Village Shopping Collection, Дезирэ Бойе, обсудила концепцию розничной торговли в эпоху цифровых потрясений, а также обратилась к вопросу о том, как ритейл должен взаимодействовать с путешественниками.

 

The Bicester Village Shopping Collection представляет из себя несколько уникальных концептуальных бутик-городков, расположенных в Европе и Китае. Эти городки являются домом для более чем 1 300 бутиков ведущих модных и lifestyle-брендов, предлагающих экономию до 60%, а иногда и выше, круглый год. Все они расположены в ближайшей доступности от самых посещаемых европейских городов: Лондона, Дублина, Парижа, Мадрида, Барселоны, Милана, Болоньи, Брюсселя, Антверпена, Франкфурта, Мюнхена, а также городов Китая – Сучжоу и Шанхая. Бутик-городки известны подбором коллекций, высококлассным сервисом и гостеприимством, интересными событиями круглый год и невероятной экономией.

 

Двадцать пять лет назад Value Retail (управляющая компания The Bicester Village Shopping Collection) разработала инновационную бизнес-модель, сочетающую туризм и шопинг для создания новой концепции в сфере туризма – Global Shopping Tourism. Сегодня The Bicester Village Shopping Collection ежегодно принимает около 42 миллионов требовательных путешественников. 

 

The Bicester Village Shopping Collection на саммите WTTC 2019


Комментирует Дезире Бойе, генеральный директор Value Retail: «Сегодня розничная торговля – это развлечение. Речь идет не о владении чем-то, а о принадлежности к чему-то. Мы обратились к эмоциям и превратили наши бутик-городки в особое пространство. Нам пришлось переосмыслить бизнес-модель, опираясь не только на опыт розничной торговли, но и гостеприимство. Наши сотрудники заботятся о гостях, предлагая самый высокий уровень сервиса, а сами бутик-городки превращены в сады и художественные пространства. Данные говорят сами за себя. Во многих бутик-городках гости проводят более пяти часов, особенно те, кто приехал из других стран, а это почти половина из 40 миллионов. Для сравнения, в обычном универмаге посетители проводят в среднем всего 42 минуты. Онлайн-шопинг занимает ещё меньше времени. Это доказывает работоспособность нашего подхода».

 

The Bicester Village Shopping Collection на саммите WTTC 2019


Елена Фоге, бизнес-директор The Bicester Village Shopping Collection в Испании, повторила идеи Бойе во время ее панельной дискуссии на WTTC под названием «Парадокс популярности» и добавила, что 80% миллениалов выбирают бутик-городки именно из-за их атмосферы, которой они могут делиться с окружающими через различные каналы. Фоге говорила о туризме как о «трансверсальном» феномене, который затрагивает все сферы общества – от культуры и кулинарии до искусства и экономики. «Шопинг стал неотъемлемым элементом, на который опираются туристы в планировании своего отдыха. Мы видим это на примере двух бутик-городков La Roca Village и Las Rozas Village, которые делают Барселону и Мадрид более привлекательными».

 

The Bicester Village Shopping Collection на саммите WTTC 2019

 

В 2018 году 35% продаж The Bicester Village Shopping Collection в Европе по системе tax-free были совершены туристами из Китая, в то время как Корея представляет собой самый быстрорастущий рынок (76% роста), далее – Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. 

 

Bicester Village является вторым по посещаемости туристическим направлением для китайских туристов в Великобритании после Букингемского дворца. La Roca Village недалеко от Барселоны является вторым по посещаемости туристическим направлением в Испании после Sagrada Familia. В знак признания успеха бутик-городков The Bicester Village Shopping Collection в качестве туристического шопинг-направления они официально присоединились к Всемирной туристской организации ООН в 2012 году, впервые представляя сектор розничной торговли. 

 

Фото: The Bicester Village Shopping Collection

0