подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
12.11.2018 | Альбина Весина

Производитель должен быть и продавцом

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» представляет клип Платформы коммуникаций осенней 51-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая прошла в Москве, на ВДНХ.

 

 

В рамках Платформы коммуникаций прошли мероприятия в открытом пространстве, коллаборация Solstudio Textile Group & Varvara, работало выставочное пространство Surface Design, состоялись традиционные образовательные циклы, прошли показы коллекций XII Премии «Мода России» и 40-го Международного конкурса молодых дизайнеров «Экзерсис».

 

В клипе представлены фрагменты мероприятий и интервью спикеров:

  • Наталья Чиненова (Fashion Consulting Group) – «Технологии оптовых и розничных продаж»;
  • Денис Фомин («Модный magazin») – «Контент как идентичность бренда в сети интернет»;
  • Андрей Ещенко (САПР «Грация») – «Высокие компьютерные технологии САПР «Грация» расширяют возможности швейных предприятий»;
  • Анастасия Макаркина (Varvara) – «Принт, который продает: бренд Varvara о роли текстильного рисунка в коллекции»;
  • Валентина Антонова (Solstudio Textile Design) – «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления».

 

Платформа коммуникаций «Текстильлегпром»

 

Платформа коммуникаций Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» представляет участникам и посетителям выставки комплекс информационно-коммуникационных услуг.

 

Приглашаем принять участие в работе Платформы коммуникаций 52-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19–22 февраля 2019 года в Москве, на ВДНХ.

 

Фото предоставлено организаторами.

0