подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
08.10.2019 | Анна Консон

Модный ритейл в России: чего ждать?

Fashion Retail Russia 2019 собирает вместе владельцев и топ-менеджмент модной индустрии 10 и 11 октября в Москве, в пространстве «ШЁЛК», где они вместе найдут ответ на главный вопрос форума «Модный ритейл в России: чего ждать в будущем?».

 

Ритейл меняется на глазах. Открываются магазины, от которых не ждут продаж. Основной доход приносят коллекции, которые живут несколько дней. А примерочных по всей стране скоро станет больше чем самих магазинов.

 

10 октября в рамках FRR’19 состоится уникальная сессия Bloggers Show, где ритейлеры поделятся кейсами по работе с лидерами мнений, а лидеры мнений и блогеры расскажут о сотрудничестве с брендами и собственных мотивах к покупке.

 

 

 

Сегодня Influencer marketing – один из главных трендов в fashion и beauty ритейле. Зачастую работа с блогерами эффективнее, чем анонсы на ТВ и наружная реклама. Как работать эфеективно с этим направлением поделятся топовые блогеры: 

  • Алёна Водонаева, журналист, телеведущая, автор книги «Голая» и соавтор Книги рецептов десертов, основатель бренда спортивной одежды «8 sfera», владелица салона красоты «LAVU Beauty»;
  • Валерия и Артём Чекалины, блогеры-миллионники, амбассадоры крупнейших брендов, основатели собственного бренда и сети магазинов LETIQUE;
  • Кристина и Антон Дудковы, блогеры-миллионники, основатели бренда одежды MILIKA SHOP, представители рекламных кампаний известных брендов.

Темы деловой программы:

  • Государственное регулирование модной индустрии. Как готовиться к тотальной маркировке? Сколько стоит и каков ROI?
  • Высокоскоростной fashion ритейл. Как компании создают коллекции и запускают новинки следуя за еженедельно меняющимися микротрендами?
  • Калейдоскоп технологий. Почему не все инновации подходят модному бизнесу и как безошибочно определить своё «поле для экспериментов»?
  • Вместе – мы сила! За какими коллаборациями будущее?
  • Новый покупатель – новый продавец. Как сегодня развиваются компетенции сотрудников в модном ритейле?

 Главные события форума:

  • Сессия двусторонних коммерческих переговоров между сетями, онлайн-магазинами, маркетплейсами и производителями;
  • Закрытый круглый стол для владельцев и СЕО;
  • Вечерний фуршет: fashion показ и шампанское.

Фото: shutterstock

0