подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
06.03.2019 | Наталья Кулагина

MIDO подтверждает мировое лидерство

MIDO, ведущая в мире выставка очков, проходившая с 23 по 25 февраля 2019 года в Милане, встретила свой 49-й сезон с рекордным количеством профессиональных участников из 159 стран. В ней приняли участие 1323 экспонентов, 110 из которых посетили ее впервые. В течение трех дней в семи полностью распроданных павильонах Rho Fiera, общей площадью 52 000 кв. м, ведущие итальянские и зарубежные игроки, производители и дизайнеры, предприниматели, оптики, офтальмологи и все участники глобальной цепочки поставок очков, имели возможность представить свою продукцию, найти клиентов и партнеров, совершить закупки и наладить деловые контакты.

 

 

 

В частности, в выставке принял участие беларуский дизайнер Дмитрий Самаль, ныне проживающий в Париже. На MIDO он представил новый дизайн своих оправ. Кроме пиксельных оправ-бестселлеров студия Samal Design презентовала коллекции аксессуаров и бижутерии.

 

 

«MIDO 2019 характеризуется высоким качеством продукции, которую мы увидели на стендах всех павильонов. Многочисленные экспоненты выразили удовлетворение результатами ярмарки, подтвердив тот факт, что MIDO остается событием, в первую очередь посвященным бизнесу, полезным для расширения сети контактов, ведения бизнеса и заключения деловых соглашений» – прокомментировал Джованни Виталони, президент MIDO.

 

 

Важность выставки была также подтверждена посещением государственных чиновников. На мероприятии побывали министр культурного наследия и деятельности Альберто Бонизоли, заместитель министра экономического развития Дарио Галли, советник муниципалитета Милана по вопросам цифровой трансформации и гражданских услуг Роберта Кокко и советник Ломбардского региона по туризму, территориальному маркетингу и моде Лара Магони.

 

Тот факт, что MIDO является не только деловым, но и все более популярным мероприятием для демонстрации новых тенденций, а также гламурным событием, подтверждают визиты известных персон из мира спорта и развлечений.

 

 

Все события и активности, происходившие на выставке MIDO транслировалось в прямом эфире на MIDOTV, который в этом году выпустил 130 видео, выложенных на Youtube, за 3 дня выставки количество просмотров достигло 100 000. Энтузиазм экспонентов, посетителей, блогеров и VIP-персон был охвачен хэштегом # MIDO2019, а количество постов в Instagram и Facebook достигло миллиона показов.

 

 

«Заканчивая сезон 2019 года, мы уже работаем над следующим, который знаменует собой историческую веху 50-летия MIDO. На 2020 год мы планируем насыщенную программу мероприятий, в которой примут участие все отрасли: компании, оптики, покупатели, СМИ и компании, чтобы достойно отпраздновать наш юбилей», – заключает Джованни Виталони.

 

50-й сезон пройдет с 29 февраля по 2 марта 2020 года.

 

Фото: MIDO

0