Профессионалам
12.08.2019 | Анна Консон

Холодное лето 2019

Холодное лето этого года заставило потребителей отложить покупку летних вещей и переключиться на более теплый ассортимент, что несомненно отразилось на продажах летней одежды и обуви в магазинах, и переориентировала спрос на более теплые вещи.


Как сообщает гендиректор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. вырос спрос и продажи демисезонной одежды из весенних коллекций: трикотаж, легкие куртки, закрытая обувь.

 

 

Любые погодные катоклизмы невыгодны ритейлерам, так как коллекции спланированы под иной спрос. Незапланированные остатки всегда становятся дополнительной нагрузкой для продавцов, и могут обернуться серьезными убытками. Впрочем о влиянии холодной погоды на годовые финансовые показатели ритейлеров, можно будет говорить по итогам продаж в четвертом квартале года.

 

Фото: Открытые источники

0