Профессионалам
13.01.2020 | Лидия Соколова

Группа Inditex расширяет свое присутствие в мире

Известная группа Inditex продолжает покорять планету при помощи открытия новых магазинов. По состоянию на конец третьего квартала 2019 года, компания имела 7486 торговых заведений, это на 66 больше, чем было в конце первого семестра. В течение первых девяти месяцев торговый гигант открыл 41 магазин в 96 странах мира.

 

Самая звездная составляющая торговой группы – бренд Zara. Это компания полного цикла, которая контролирует все − от дизайна до производства и инвестирует в создание эффективного производства. При этом она не экономит на качестве − больше половины продукции делается в Испании, а еще 25% − в Турции и Португалии. Помимо того, что бренд развивает интернет-технологии, постоянно завоевывает новых онлайн-клиентов он имеет наибольшее количество магазинов по всему миру − 2139. За последние три месяца прошедшего года Zara приобрела еще 16 новых торговых точек. Бренд также продолжает стратегию по реформированию коммерческой сети при помощи реконструкции и улучшения старых помещений. 

 

 

За Zara следует Stradivarius − одна из самых популярных и активных сетей Inditex как с точки зрения популярности, так и с точки зрения открытия новых магазинов. Stradivarius преодолел порог в тысячу магазинов, открыв за последние девять месяцев 2019 года десятки заведений. Тем временем Oysho и Bershka открыли по десять новых магазинов, увеличив свою коммерческую сеть до 1111 и 677 торговых точек соответственно.

 

 

Также продолжают увеличивать свое присутствие на рынке другие известные бренды компании: открылось восемь новых магазинах Zara Home, шесть − Massimo Dutti и  пять - Pull & Bear.

 

Источник: Испания по-русски

Фото: открытые источники

0