Профессионалам
29.12.2018 | Кирилл Милано

CJF – Детская мода-2019. Весна

 
Деловая программа для профессионалов fashion-индустрии
 
11:00
 
27 февраля
 
ЦВК «Экспоцентр»
Для посещения мероприятий необходимо зарегистрироваться и получить электронный билет.

О программе

«Эффективные технологии онлайн-продаж детской одежды и обуви»

Мы раскроем все актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед владельцами детских брендов и ритейлерами. Обозначим новые стратегии и направления развития. Выясним, как ведущие российские бренды и ритейлеры достигают успеха в бизнесе, как самые успешные байеры выстраивают закупки в прибыльном магазине детской одежды.
CJF – Детская мода-2019. Весна

Спикеры

Профессионалы индустрии моды и эксперты бизнеса – они знают, как продавать эффективно в современных условиях.
Астанда Чегия, тренер и бизнес-консультант Pfsolution
Астанда Чегия
Тренер и бизнес-консультант Pfsolution
Коуч розничного персонала, имидж-эксперт, автор мастер-классов по имиджу и стилю, проводила обучающие тренинги консультантов для брендов Escada, Philipp Plein, Pal Zileri.
Анастасия Войнолович, основатель и менеджер по развитию продукта агентства Be Found 360
Анастасия Войнолович
Основатель и менеджер по развитию продукта агентства Be Found 360
В цифровом маркетинге с 2008 года. Организовала и возглавляла на протяжении 6 лет производственный офис SEO-компании. Преподает управление интернет-проектами и организацию электронной коммерции в Институте экономики, управления и сервиса ТГУ.
Тюхтин Сергей, веб-аналитик
Тюхтин Сергей
Веб-аналитик
Независимый специалист в области веб-аналитики и юзабилити сайтов. Специализируется на внедрении продуктов Google Marketing Platform и сквозной аналитике.
Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin»
Денис Фомин
Соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin»
Идеолог, тренд-мейкер, архитектор инновационных систем и моделей продвижения товаров и услуг, соучредитель и автор успешных проектов и интернет-сообществ (клуб «Моя Планета»), сервиса совместной удаленной работы Delogram и многих других.
Михаил Беляев, руководитель московского подразделения TRINET.Group
Михаил Беляев
Руководитель московского подразделения TRINET.Group
В интернет-бизнесе с 2005 года. Эксперт по крупным интернет-проектам. Докладчик ведущих профессиональных конференций – СПИК, День интернет-рекламы, iPLACE, iFresh и другие.
Лариса Фетисова
Лариса Фетисова
Маркетер и бизнес-консультант по интернет-продвижению
Опыт работы с международными брендами Chanel, Bvlgari, Moschino и др. Основатель онлайн-курса только для руководителей и собственников в сфере SMM.
Людмила Теселкина
Людмила Теселкина
Генеральный директор и основатель ООО «Консалтинговое агентство «Just Logistics»
Специалист в области таможенного администрирования и регулирования внешнеторговой деятельности, до частной практики - сотрудник таможенных органов Российской Федерации. Реализует индивидуальный и комплексный подход к внешнеэкономической деятельности каждого партнера.
Оксана Курочкина
Оксана Курочкина
Адвокат (регистрационный номер 50/1603), руководитель АК «ПРАВО для БИЗНЕСА» АПМО
Специализация: защита интересов бизнеса во взаимоотношениях с государственными органами, судебные споры. Активно участвует в качестве преподавателя, спикера, бизнес-тренера в юридических и логистических конференциях, форумах и иных публичных мероприятиях.
Екатерина Барвалина
Екатерина Барвалина
АО «Российский экспортный центр», руководитель проекта по совершенствованию регулирования экспортной деятельности
В Российском экспортном центре отвечает за подготовку предложений по совершенствованию законодательства по вопросам таможенного регулирования, налогообложения экспортных операций, валютного контроля, соблюдения запретов и ограничений при вывозе товаров.

Деловая программа

11:00 – 11:30
Продажи онлайн. Кто покупает – родители или дети – и как это влияет на продажи
Астанда Чегия, тренер и бизнес-консультант Pfsolution
11:30 – 12:00
Аналитика: анализ рынка, общие тенденции
Сергей Тюхтин, веб-аналитик
12:00 – 12:30
Как произвести собственный качественный профессиональный контент на регулярной основе
Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin»
12:30 – 13:00
Перерыв
13:00 – 13:30
Подведение итогов конкурса на лучший сайт. Церемония награждения
13:30 – 14:30
Instagram: как с ним работать эффективно, секреты SMM
Лариса Фетисова, маркетер и бизнес-консультант по интернет-продвижению
14:30 – 15:00
Основные правила юзабилити сайта. Как сделать сайт самым удобным
Анастасия Войнолович, компания Be Found
15:00 – 16:00
Круглый стол. Дискуссия «Современные технологии поддержки российских экспортеров и таможенном администрировании экспорта»
В ходе дискуссии будут рассмотрены вопросы:
1. «Особенности и нюансы таможенного оформления при экспорте», спикер Людмила Теселкина, генеральный директор и основатель ООО «Консалтинговое агентство Just Logistics», член Экспертно-консультативного совета при Федеральной таможенной службе РФ;
2. «Особенности защиты бренда и продукта при выходе на внешние рынки», спикер Курочкина Оксана, адвокат (регистрационный номер 50/1603), руководитель АК «ПРАВО для БИЗНЕСА» АПМО;
3. «Переработка на таможенной территории - новые перспективы для экспортеров», спикер Екатерина Барвалина, руководитель проекта по совершенствованию регулирования экспортной деятельности АО «Российский экспортный центр».
16:00 – 16:30
Интернет-тренды онлайн-продаж 2019
Михаил Беляев, московское подразделение TRINET.Group
ВНИМАНИЕ! Темы лекций и дискуссий могут меняться. Точная программа форума будет сформирована к 27 февраля.
Для посещения мероприятий необходимо зарегистрироваться и получить электронный билет.

Конкурс

«Модный magazin» при поддержке АО «Экспоцентр» проводит конкурсы сайтов:
Лучший интернет-магазин для покупателя
В конкурсе могут принимать участие сайты розничной торговли всех уровней и всех видов детской одежды и обуви. Заявки принимаются до 20 февраля 2019 года. Оценка производится экспертным жюри на сайте «ММ».
Лучший сайт для байера
В конкурсе могут принимать участие сайты оптово-розничной торговли всех уровней и всех видов детской одежды и обуви. Заявки принимаются до 20 февраля 2019 года. Оценка производится экспертным жюри на сайте «ММ».
Лучший аккаунт в Instagram
Конкурс в этой номинации проводится впервые. В нем могут принимать участие аккаунты в Instagram, используемые для оптово-розничной торговли детской одеждой и обувью. Заявки на участие принимаются до 20 февраля 2019 года. Лучший аккаунт будет выбран экспертным жюри конкурса.

Ждем Ваши заявки до 20 февраля 2019 года.

 

Подведение итогов состоится 25 февраля 2019 года на сайте «Модный magazin».

 

Ннаграждение победителей пройдет 27 февраля в рамках интернет-конференции «Эффективные технологии онлайн-продаж детской одежды и обуви».

Победителям будут вручены сертификаты от fashion-платформы «Модный magazin» – сертификаты на создание собственной витрины для продвижения и продаж – годовое обслуживание в подарок. «Модный Magazin» – инструмент успешного бизнеса!

Тренд-экскурсия

Экскурсия «Тренды, которые дают продажи», 27 февраля, 15:00, павильон №3, Детский подиум.

Ключевые вопросы:
Что будет модно (цвета, формы, принты, фактуры), что покупают конечные потребители и на чем основывается их выбор, что из трендов придется по вкусу каждому, а к чему юные модники и их родители еще не готовы.

Для кого:
Для специалистов, создающих и продающих одежду, обувь и аксессуары для детей.

О чем:
Практически 50% трендов становятся понятны лишь спустя несколько сезонов. Почему так происходит и какие из трендов предстоящего сезона будут продаваться в ближайшее время? Каким предложением удовлетворить и поймать волну потребительского спроса? В пользу каких трендов будут делать выбор конечные потребители, на чем основываются и выстраиваются их вкусовые предпочтения? Все это легко спрогнозировать, если знать и понимать психологию конечных потребителей. Основываясь на колоссальном опыте в формировании детского стиля, Александра Каманина погрузит слушателей в атмосферу шопинга для детей и раскроет профессиональные секреты стилистических образных решений для эффективных продаж. Участникам экскурсии удастся посмотреть глазами конечных потребителей на новинки и тенденции в детской моде.
Ведущая:
Александра Каманина
Стилист-имиджмейкер
Основатель лаборатории стиля WunderLook.
Практический опыт
В профессию стилиста-имиджмейкера пришла в 2012 году с колоссальным опытом в продажах, маркетинге и управлении. Имидж – это больше, чем одежда, это способ и искусство нравиться людям, производить нужное впечатление, весомая часть нашего самомаркетинга.

В настоящее время:
  • основатель и имиджмейкер лаборатории стиля WunderLook;
  • постоянный эксперт рубрик о моде в проектах «Москва-24», «Мир-24», НТВ;
  • персональный семейный стилист;
  • имидж-мейкер в бизнес-сфере;
  • автор курсов и мастер-классов для специалистов в fashion-индустрии, предпринимателей.
Где обучалась мастерству имидж-стилиста:
Международная школа имиджелогии: «Имиджелогия», «Стилистика», студия Л.Поповой – art-подготовка, «Большие стили – большие истории»; Академия моды в Останкино – «Имидж-мейкер. Искусство стиля и грима». «Мужской стилист».

Проекты и партнеры:
  • подготовка финалистов «Голос. Дети»;
  • проработка стиля для участников «Kids FM»;
  • постановка фотосессий для журналов Melon Kids, Melon Rich, Evental, Megapolis;
  • проведение авторского курса по стилю для детей-подростков «Сам себе стилист»;
  • стильный марафон в семейном формате (мамы и дети);
  • стилизация звезд продюсерских центров: творческая студия Бари Алибасова, Сергея Жукова, Dream Star, Radiokids, ТВ «Шанс»;
  • корпоративный имидж (тренинги, консалтинг);
  • независимый имидж-консультант федерального проекта Минэкономразвития: «Ты – Предприниматель».
Частная практика:
персональный стиль, шопинг-сопровождение, fashion-съемки, создание сценических образов, стильный образ «по случаю», имиджевый образ для семьи.
1