Профессионалам
17.04.2018 | Степан Максимов

Central Asia Fashion. Осень 2018

С 16 по 18 сентября в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» пройдет 22-ая Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2018. Это ключевое событие сезона для представителей fashion-бизнеса Центральной Азии. Каждый год мероприятие наглядно показывает, что интерес зарубежных производителей одежды, обуви и аксессуаров к рынку Центрально-азиатского региона только растет.

 

 

11 лет назад выставка Central Asia Fashion создавалась как площадка, способствующая легкому установлению контактов между поставщиками и ритейлерами. Со своей основной задачей выставка успешно справляется. За прошедшие годы были установлены тысячи деловых связей, заключены сотни договоров и сделок на поставку продукции от зарубежных производителей в Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан и Кыргызстан. В выставке, прошедшей весной 2018 года, приняли участие уже более 100 иностранных компаний из 12 стран мира. Широко были представлены бренды из Италии, Франции, Испании, Турции, Молдовы, Хорватии и России. Популярными разделами выставки остались женская, мужская и детская одежда, обувь, головные уборы, изделия из кожи и меха, вечерние наряды и аксессуары. В этом году впервые было представлено швейное оборудование, появился сегмент одежды для беременных.

 

 

Интерес к выставке также проявляют компании, занимающиеся производством дизайнерских и авторских товаров.  Здесь у них есть возможность найти для себя дистрибьюторов, заинтересованных в продвижении их брендов в странах Центральной Азии. Весной на Central Asia Fashion свои коллекции продемонстрировали бренды XD Design и Solh дизайнера Елены Хашим, Olga Shyrai и Avalon дизайнера Евгения Панкратова.

 

Все три дня выставки участники представляют свои коллекции на подиуме.

 

Количество региональных профильных представителей, посетивших выставку в этом году, выросло в 2 раза. Большую роль в широком охвате байеров играет специальная программа Hosted Buyers Program. По этой программе компания Catexpo, организатор выставки, оплачивает проживание и трансфер в Алматы для закупщиков из регионов. Также участники программы могут получить уникальный сервис и дополнительные возможности при подготовке и посещении выставки, организацию индивидуальных встреч с первыми лицами компаний-экспонентов. В марте этого года в байерской программе приняли участие посетители из стран СНГ и Центрально-азиатского региона и 23 городов Казахстана.

 

Central Asia Fashion помогает решить основные вопросы по организации поставок последних коллекций мировых брендов. Здесь можно ознакомиться с последними модными тенденциями, сделать предзаказ или закупку коллекций, открыть новые для себя компании поставщиков, завязать деловые контакты с их представителями, а также принять участие в дискуссиях, на которых эксперты рынка регулярно дают оценку состоянию казахстанского ритейла и рассказывают об успешных примерах продвижения компаний.

 

 

С развитием модного рынка появилась потребность и в обучении специалистов, работающих в сфере fashion-бизнеса. Именно поэтому впервые в 2011 году на Central Asia Fashion была организована деловая программа, спикеры которой имеют большой опыт работы в разных областях бизнеса – от организации закупок и управления торговыми точками до увеличения продаж. В весенней выставке в панельной B2B дискуссии участники обсудили мировые тренды, которые в ближайшем будущем могут изменить современный ритейл. Важными вопросами также стали нестандартные и конфликтные ситуации между покупателями и посетители, управление ассортиментом магазина, использование Youtube для продаж и т.д. Продолжает свою работу образовательный проект «Fashion Школа», в рамках которого практические рекомендации дают специалисты «Академии Розничных Технологий» (г. Москва).

 

Международная выставка Central Asia Fashion предназначена только для профессиональной аудитории и способствует конструктивному диалогу и развитию бизнеса между участниками и посетителями. Она зарекомендовала себя как важное мероприятие, которое отбирает лучшие практики и наиболее перспективные технологии бизнеса и постоянно открывает и анализирует основные направления развития fashion-ритейла.

 

Фото: Catexpo

0