подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.05.2017 | Степан Максимов

Золотую пальмовую ветвь обновили

 

Ювелирно-часовая компания Chopard модернизировала Золотую пальмовую ветвь в честь юбилея Каннского кинофестиваля, сообщает «Коммерсантъ».

 

Chopard – официальный партнер Каннского кинофестиваля вот уже на протяжении 20 лет. Именно Chopard изготавливают одну из самых престижных наград в мире кино. В честь двойного юбилея швейцарские ювелиры представили обновленный дизайн главного приза киносмотра – Золотой пальмовой ветви, впервые украсив ее россыпью бриллиантов. Награда изготавливается Chopard исключительно из золота сертификации Fairmined, добытого в соответствии с современными этическими нормами. Так, например, золотодобывающая деятельность компании должна быть основана на демократических принципах, а сам добытчик должен отказаться от использования ртути (технологии без любых химических веществ).

 

 

Инкрустированная бриллиантами, вместе с цельным огранённым кристаллом из горного хрусталя, сама ветвь представляет собой настоящее произведение высокого ювелирного искусства. Каждая ветвь изготавливается в течение 40 часов вручную.

 

70-й фестиваль в Каннах пройдет с 17 по 28 мая. Председателем жюри будет Педро Альмодовар, а вести церемонию открытия  Моника Беллуччи.

 

Фото: Сhopard.ru

 

0