Зима в стиле OAMC
Дом OAMC представил рекламную фотосессию своей коллекции «осень-зима 2019» буквально через пару недель после показов в Париже на Неделе мужской моды.
Американский бренд с производством в Италии ориентирован на тех мужчин, которые любят активный отдых, будь то кругосветное путешествие на собственной яхте или же катание на горнолыжных курортах в Альпах.
Дизайнер Люк Мейер (Luke Meier) представил свою концепцию развития стиля бренда: комфорт плюс классические элементы мужской одежды для отдыха, отличного качества ткани и фурнитура, инновационные материалы и эстетика футуризма.
Это одежда завтрашнего дня – зауженная и длинная или, напротив, широкая и укороченная. Высокие ботинки, укороченные широкие брюки, трикотажные джемперы и парки с кардиганами. Комбинезоны будто из фантастических блокбастеров. Крой не сковывает движение и активность, силуэты выглядят элегантно и сдержанно, а дополняют все комфорт и безупречная цветовая гамма с ненавязчивыми логотипами и вкраплениями в стиле акварели.
Фото: из открытых источников