подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
30.08.2018 | Альбина Весина

ZENDEN получил первый цифровой код

Одна из крупнейших российских обувных розничных сетей, Группа ZENDEN, получила первый цифровой код, который будет нанесен на обувную коробку и отправится на полки московских магазинов.

 


С помощью кода Data Matrix и Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК можно будет проследить весь путь обувной пары – от конвейера до онлайн-кассы, которая выводит его из оборота. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс подделки.


Комментирует Александр Милых, директор по коммуникациям Группы ZENDEN: «Мы сделали очень важный шаг в деле маркировки, установив на территории нашей штаб-квартиры в Москве специальный регистратор эмиссии и станцию управления заданиями. Нашей командой была успешно произведена печать первого кода для его дальнейшего нанесения на готовую продукцию. Событие, безусловно, знаковое и для нас, и для рынка».

 


Регистраторы эмиссии кода оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий предоставляет бизнесу бесплатно.


Комментирует Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ по связям с общественностью и маркетингу: «С первых дней эксперимента Группа ZENDEN занимала активную позицию в рабочем процессе, понимая важность отработки всех механик в пилотном режиме для удобного и лояльного перехода к маркировке в дальнейшем».

 

Маркировка обувной продукции позволит сделать максимально прозрачным учет товаров, обеспечит единые правила работы для всех участников рынка, а, следовательно, создаст единые конкурентные условия для них. Помимо этого, переход к маркировке будет способствовать появлению инструмента общественного контроля, когда покупатель в любой торговой точке сможет убедиться в легальном происхождении продукции и увидеть весь путь товара до магазина на экране смартфона.

 

Фото: shutterstock

0