подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.04.2018 | Наталья Кулагина

Zara представляет в России технологию дополненной реальности

В московском ТЦ «Европейский» и в петербургском магазине Zara в доме Мертенса установлены специальные подиумы. Здесь в течение двух недель для покупателей будет доступна технология дополненной реальности. Проект также будет запущен в 120 магазинах по всему миру и в онлайн-магазине zara.com.

 

Разработанная специально для Zara технология дополненной реальности доступна на мобильных устройствах через приложение Zara AR. Использовать приложение можно 4 способами: через витрины, специальные подиумы, онлайн-заказы, а также на сайте zara.com

 

 

Когда пользователь наводит смартфон на один из графических указателей, на дисплее на несколько секунд оживают модели Леа Джулиан и Фран Саммерс. Двенадцать динамически объемных голограмм были сгенерированы с помощью 68 камер на съемочной площадке в 170 квадратных метров. Эта студия входит в список самых больших записывающих систем этого типа. 

 

 

Невероятно реалистичные проекции позируют, двигаются и разговаривают, демонстрируя коллекцию Zara Studio SS18. Студийная коллекция отличается ярким разнообразием принтов и материалов. Элегантность и изысканность в сочетании с богатой отделкой, деталями и набивными элементами отражает главные тренды сезона – максимализм и эклектичность. 

 

Все представленные фотомоделями изделия можно купить в некоторых магазинах сети, заказать на сайте zara.com и в один клик через приложение Zara AR.

 

 

Для того чтобы узнать о проекте с технологией дополненной реальности, достаточно оказаться рядом с магазином Zara: на две недели витрины опустеют и будут декорированы только информацией о Zara AR. Воспользоваться приложением можно, просканировав графический код и скачав приложение через iTunes или Google Play, либо по ссылке из приложения Zara и с сайта zara.com.

 

 

Кроме функции шопинга, Zara AR также предлагает посетителям сфотографироваться с голограммами и выкладывать реалистичные посты в социальные сети. Изделия на виртуальных моделях будут обновляться, и уже через неделю гостям будут предложены совершенно новые образы Zara Studio SS18.

 

В мире, где дополненная реальность находит все больше применения, опыт Zara – яркое свидетельство того, как инновации и аддитивные технологии могут перевернуть привычные представления о шопинге. Так покупатели, вовлеченные одновременно и в действительную, и в виртуальную реальность, смогут оценить функциональность новой технологии и простоту ее использования.

 

Концепцию дополненной реальности бренда Zara создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио. Он разработал идею, а затем и само приложение в сотрудничестве с французской компанией HOLOOH и Французским национальным институтом компьютерных технологий и прикладной математики.

 

Фото: Zara, Наталья Кулагина

0