Запуск МЦК увеличил трафик в ТЦ «Подсолнухи» в 12 раз
Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали динамику трафика в ТЦ «Подсолнухи»,на территории которого осенью 2016 года открылась станция Московского центрального кольца «Бульвар Рокоссовского». За год работы МЦК трафик объекта вырос в 12 раз.
Первые несколько месяцев работы МЦК динамика по трафику не была такой впечатляющей: рост составил порядка 35–40%. Горожанам потребовалось некоторое время, чтобы оценить удобство МЦК и перестроить свои ежедневные маршруты с учетом обновленной транспортной системы.
Особенно значительный рост наблюдается в тех торговых объектах, которые расположены на пути перехода от станции метро к МЦК. «Благодаря своему расположению эти магазины по сути заменили киоски и палатки у метро», – поясняет собственник ГК «Экоофис» Андрей Ковалев.
По данным Московского метрополитена, в первый год работы МЦК трафик нового кольца рос с опережением прогнозных показателей в 2–3 раза. Трафик станции метро «Бульвар Рокоссовского» в час пик составляет порядка 3 500 пассажиров.