подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.02.2017 | Елена Смирнова

XIX выставка Central Asia Fashion в Алматы

За десять лет работы на казахстанском рынке выставка стала по-настоящему ведущей площадкой для диалога между поставщиками товаров fashion-индустрии и представителями оптовой и розничной торговли из Центральной Азии.

 

Участники-экспоненты выставки – ведущие производители и поставщики мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, вечерних нарядов, головных уборов, верхней одежды и меха.

 

Каждый сезон участниками выставки становятся известные производители одежды из Италии, Франции, Финляндии, Польши, Латвии, Турции, России, Молдовы, Беларуси и других стран. Интерес к мероприятию продолжает расти с каждым годом. Так, в прошлом году большая экспозиционная часть была выделена компаниям из Индии, которые впервые представили свою продукцию в Алматы.

 

Участие в выставке для многих компаний организуют Ассоциации легкой промышленности стран-участниц, тем самым подтверждая, что Central Asia Fashion является качественной платформой для выхода зарубежных брендов на казахстанский рынок.

 

Посетители выставки – собственники и владельцы модного бизнеса, руководители компаний оптовой и розничной торговли, закупщики, дизайнеры, байеры. Каждый выставочный сезон привлекает около 4000 посетителей из Казахстана и стран Центральной Азии.

 

Central Asia Fashion уникальна по своему формату для Центрально-Азиатского региона. Благодаря своей концепции выставка помогает экспонентам использовать все современные выставочные технологии для максимально эффективного продвижения своего товара.

 

 

 

Central Asia Fashion работает в трех направлениях: Expo, Business, Show. Презентации коллекций участников происходят не только на выставочных стендах, но и в специально организованной зоне модных показов. Бизнес-направление выставки представлено в формате деловых сессий, панельных дискуссий, тренингов и семинаров. Как показал многолетний опыт проведения дискуссионных мероприятий на выставке, они пользуются у посетителей и участников большим спросом, так как здесь игроки казахстанского fashion-бизнеса затрагивают наиболее актуальные темы для всех игроков рынка. Так, учитывая необходимость  быстрого реагирования на экономические изменения в стране, участники обсуждают ключевые вопросы о том, как продолжать работать и зарабатывать в трудные времена, какие появляются новые технологии продвижения и как их использовать максимально эффективно.

 

В этом году бизнес-программа выставки Central Asia Fashion пройдет при непосредственном участии экспертов международного уровня. Их приезд станет возможен благодаря сотрудничеству с авторитетной международной организацией – Евразийским Банком Реконструкции и Развития. Эта некоммерческая организация более 25 лет работает над финансированием как новых, так и уже существующих проектов в разных секторах экономики, включая моду. Привлечение международных экспертов мирового уровня призвано вывести на качественно новый уровень деловую программу как один из важных элементов выставки.

 

 

Кроме этого, уже традиционными стали аналитические сессии по результатам исследования потребительского рынка Казахстана от компании Nielsen Kazakhstan. Этот год не станет исключением. Руководитель направления потребительских исследований Niеlsen Кazakhstan Виктория Плотницкая расскажет о том, какие новые тенденции в поведении продавцов и покупателей появились после перезагрузки модного ритейла после кризиса.

 

В этом году седьмой сезон подряд продолжит свою работу специальный образовательный проект – «Школа Fashion». Это серия профессиональных образовательных семинаров-тренингов, организованная совместно с московской «Академией розничных технологий».

 

Чтобы выставку посетили как можно больше закупщиков и представителей розничной и оптовой торговли, Международная выставочная компания CATEXPO проводит программу Hosted Buyers Program. Именно она обеспечивает региональных посетителей бесплатным проживанием и трансфером в Алматы в дни проведения выставки. Ежегодно участниками Hosted Buyers Program становятся более 600 посетителей из регионов Казахстана.

 

Выставка Central Asia Fashion продолжает развиваться. В выставочном павильоне в дни проведения мероприятия царит деловая атмосфера, располагающая к открытому диалогу, обмену контактами и приобретению новых знаний и навыков.

0