подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
27.09.2018 | Наталья Кулагина

WHITE Milano 2018

С 21 сентября по 24 сентября 2018 года в Милане проходил крупнейший салон моды WHITE MILANO, собравший более двадцати тысяч профессионалов отрасли со всего мира.

 

 

WHITE MILANO имеет статус международной торговой выставки, в центре внимания которой находится современная мода. Количество участников от сезона к сезону неизменно растет и в сентябре 2018 года уже 562 бренда (375 итальянских и 187 зарубежных) представили свои лучшие творения на этой уникальной fashion-витрине. На площади более чем 21 000 кв. м, в настоящем районе моды − Tortona, расположились 4 автономные локации выставки: Tortona 27 (Superstudio Più), Tortona 31 (Opificio), Tortona 35 (Отель Nhow) и Tortona 54 (Ex Ansaldo).

 

 

Новое местоположение Tortona 31 (Opificio) значительно расширилось и здесь были открыты поп-ап-сторы, специальные зоны, а также временные выставочные залы, такие как Илария Нистри, Форте-Форте и Фила. В последнем были представлены международные бренды, лучшие российские ремесленные предприятия, а также ультрасовременный бельгийский бренд A.F. Вандеворст, который выбрал Милан для, чтобы отметить свое 20-летие, прошедшее под знаменем экспериментов.

 

 

Увеличение выставочной площади показывает, что все чаще предприятия, мультибрендовые магазины, начинающие профессионалы, инсайдеры, стилисты, дизайнеры выбирают WHITE в качестве стартовой площадки для успешного продвижения торговых марок и компаний, платформы для нишевых брендов женской одежды и ориентира в мире модных течений.

 

 

White Milano – это всемирно признанный центр современных тенденций, возможность развития географии продаж, богатый источник для новых идей, которые охватывают не только сферу моды, но и искусство, дизайн, музыку, а также новые цифровые технологии в моде. 

 

Фото: предоставлены пресс-службой White Milano

0