Выставка модных бизнесов и марок
С 29 по 31 мая в Москве будет проходить «Выставка модных бизнесов и марок». Это мероприятие проводится впервые в рамках Московской недели предпринимательства, которая организована Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Событие состоится в Центре современного искусства «Винзавод». Здесь соберутся ключевые представители индустрии моды: организаторы маркетплейсов, производители тканей и фурнитуры, ритейлеры и байеры, специалисты агентств по продвижению, SMM и рекламе, аналитики, консультанты, юристы и креативные команды fashion-индустрии. Посетители выставки смогут познакомиться с образовательными программами ведущих дизайн-школ и встретиться с фотографами, стилистами и художниками. На выставке ожидается 120 экспонентов, 70 российских модных марок и порядка 4000 посетителей.
«Наша задача – создать новые связи между всеми участниками столичной экосистемы моды и объединить креативные компании с московскими производителями. Уверен, что Выставка модных бизнесов и марок Москвы даст новый импульс развития столичным предпринимателям, работающим в fashion-индустрии и позволит им сформировать новое сообщество для плодотворного взаимодействия. В апреле мэр Москвы Сергей Собянин одобрил идею создания креативных технопарков в столице и разработки системы мер поддержки для творческих пространств. На Выставке участники креативных индустрий впервые смогут обсудить и предложить городу свои идеи по формированию этой системы».
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
В отдельном пространстве будет открыт профессиональный шоу-рум, где основатели современных локальных марок встретятся с российскими и зарубежными байерами и авторитетными ритейлерами. В их числе лучшие дизайнерские проекты России, которые уже представлены в крупнейших мировых концепт-сторах: GR8, IT HK, Lane Crawford, Barneys NY, Selfridges, SSENSE, Harvey Nichols, BEAMS, UNION, Vfiles, Assembly NY, Le Bob Marche, Printemps, KaDeWe, Rare Market и другие.
В целях организации более продуктивного общения заинтересованных сторон встречи будут проходить в формате Speed dating: за 5–7 минут компании-участники выставки представляют свой бренд, после чего зрители могут продолжить общение и договориться о сотрудничестве с любой понравившейся компанией.
Вход на выставку бесплатный, по предварительной регистрации.
Фото: открытые источники