подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.05.2019 | Наталья Кулагина

Выставка корейских брендов в ЦМТ

23–24 мая в Центре Международной Торговли будет проходить Korea Brand Expo, организованная Lotte Homeshopping при поддержке Российско-Азиатского Бизнес Союза. В выставке примут участие более 55 корейских компаний, широко известных в Корее и за ее пределами, чья продукция пользуется популярностью во всем мире.

 

 

Korea Brand Expo призвана объединить корейских экспортеров с зарубежными импортерами с целью увеличения объемов торговли потребительскими товарами между странами. Начиная с 2016 года, выставка проходит по всему миру, помогая участникам добиваться успешных результатов в бизнесе. В прошлом году она была организована в Таиланде и Австралии, а в этом году пройдет в Москве.

 

 

На стендах представленных компаний, посетители смогут ознакомиться с их продукцией, обсудить возможности сотрудничества. В экспозиции будут представлены товары следующих категорий:

  • одежда и аксессуары;
  • косметика;
  • товары для детей;
  • товары для дома;
  • бытовая химия;
  • товары для здоровья;
  • электроника;
  • продукты питания.

Мероприятие будет состоять из двух частей: B2B-сессия для торговых представителей и B2C-сессия для обычных посетителей.

 

 

В программу B2C-сессии включены K-Makeup Show (шоу визажистов), K-Star Signing Event (выступление корейских певцов), K-Pop Performance (выступление корейских поп-звезд), чтобы каждый посетитель мог насладиться креативной атмосферой мероприятия.

 

Фото:открытые источники

 

 

0