подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.11.2016 | Елена Смирнова

Высокие каблуки – крепкие кулаки

часть 1          часть 2          

 

Жан Поль Готье с музыкой свои эксперименты не связывает, но в их основе также есть бунт, насмешка над стереотипами. В интервью журналу Interview Готье говорит: «Женщинам вечно навязывают всяких мачо, но я считаю, что им нравятся и другие. Когда на моем показе на подиум выходили мужчины в платьях с глубоким вырезом на спине, это делалось именно для женщин. Ведь геям такое не по душе. Они за мужественность. Я же люблю ломать стереотипы. Дело не в том, чтобы быть мужественным или женственным. Настоящая красота – в умении быть собой. Людям нужно учиться принимать себя такими, какие они есть».

 

Быть собой может себе позволить и еще один известный модельер – создатель собственной марки Marc Jacobs: «Я люблю носить юбки, особенно мне нравятся килты. Правда, несколько лет назад я открыл для себя еще и юбки-карандаши. Так что теперь моя главная любовь – юбки Prada. Они очень удобные. Когда я их ношу, я чувствую себя счастливым. Я покупаю все больше и больше, и теперь уже просто не могу перестать их носить».

 

 

Высокие каблуки – крепкие кулаки

 

 

О том, как реагируют наши модники на данные тенденции, рассказали и российские дизайнеры.

 

Дизайнер бренда Lollipie Екатерина Сидельникова: «Я делала мужские платья, но русская аудитория даже к простым килтам относится отрицательно, разве кто из хипстеров для эпатажа может в них нарядиться. Каблуки? В ближайшие годы точно нет. В Европе – да, уже многие носят. Но их обувь на каблуках действительно мужская и платья тоже».

 

Креативный директор компании Echo of Hollywood, дизайнер обуви собственного бренда iDDi (Innovation Daria Detkina Ideas) Дарья Деткина: «Считаю, что это слишком узкая ниша. Однако она достаточно интересна и может иметь перспективы. Но на данном этапе подобный спрос можно удовлетворить только индивидуальным пошивом. Думаю, в России данное направление не приживется. Мне доводилось принимать заказы от мужчин на “высококаблучную” обувь. Как правило, это мужчины из шоу-бизнеса, но есть и заказчики, которые с помощью такой обуви хотят заявить о своей индивидуальности. И их довольно много».

 

Довольно много, но, видимо, недостаточно для того, чтобы можно было производить подобную обувь хоть в минимальных промышленных масштабах.

 

Дизайнер и создатель марки GVOZDEVA Юлия Гвоздева: «Я уже использовала в мужской коллекции юбку. Поясню, что это не женская, а просто юбка, я не отношу этот предмет к какому-либо полу, ведь если вспомнить историю, примеров подобного кроя одежды на мужчине можно встретить множество. Эпатировать? Да, возможно, но речь ни в коем случае не идет об умалении мужского начала. Еще в 2005-м я делала именно мужские юбки. Уверена, что высокий каблук вряд ли войдет в повседневную жизнь обывателя любого города планеты, так как это неудобно и непрактично. Возможны варианты создания такой обуви для определенного слоя населения. Например, для молодого человека, который пока не обременен заботами, которому захотелось пойти на вечеринку на высоких каблуках. Подобные наряды я иногда вижу на разных встречах, мероприятиях. Так что развитие, безусловно, будет. Но бояться этого не стоит, так как и дамы никогда не перестанут носить платья».

 

 

Высокие каблуки – крепкие кулаки

 

 

Украинский дизайнер-авангардист, основатель бренда JEAN GRITSFELDT Жан Грицфельдт: «В модной среде мужские каблуки уже давно не новость. Думаю, есть вероятность, что эта обувь войдет в повседневную жизнь. Мужская косметика, юбки и каблуки – это то, что культивируется индустрией, потому что на этом можно делать деньги, а чтобы их сделать, надо заставить общество хотеть это носить».

 

В обувной промышленности России главенствуют фабрики, производящие обувь из разряда «комфорт». Мысли их управляющих сосредоточены на том, чтобы все население страны обуть в мягонькие, удобные тапочки на каучуковом ходу. На последней выставке MosShoes дизайнер обувной торговой компании Reneissance на мой вопрос «Известно ли Вам о тенденциях внедрения в мужскую обувь высокого каблука?» округлила глаза: «Да что вы! Какой еще каблук? Мы боимся при заказе очередной партии от традиционных цветов отходить, иначе не продадим. Мужчины у нас консервативные и суровые».

 

Так что в глобальном смысле мироустройство осталось прежним. Исторический процесс пока посмеивается над забавными энтузиастами, ибо каждый мечтающий приподняться над землей мужчина априори попадает либо в разряд трансвеститов, либо клоунов, ведь возможность удовлетворить их скромный спрос определяется по-прежнему предложением лишь женской обувной промышленности (и то, если размер ноги невелик). Как говорится, поживем – увидим, но сбрасывать эти запросы, пусть и нишевые, со счетов не слишком профессионально. 

 

Автор: Алексей Галанов

Фото: Shutterstock.com

 

0