Все звезды в гости к Louis Vuitton!
Знаменитый люксовый Дом Louis Vuitton представил свой новый look book. Один лишь список знаменитостей, приянвших участие в съемках, кружит голову.
Такое впечатление, что в Доме просто скопировали телефонный справочник селебрити: в съемках были задействованы Самара Уивинг и Дженнифер Коннелли, Софи Тернер и Тэнди Ньютон, Лора Хэрриер и Леа Сейду, Алисия Викандер и Мишель Уильямс, Индиа Мур и Райли Кеоф, Рут Негга и Хлоя Грейс Морец, Кесли Эсбиль и Келела. Вместе с киноактерами в съемках принимали участие и знаменитые музыканты.
Помимо всемирно известных жителей Голливуда, актрис из Австралии и Европы, впервые в столь масштабном проекте принимают участие суперзвезды азиатского региона: таиландка Урассайя Спербунд (Urassaya Sperbund), кореянка Пэ Ду На (Doo Na Bae) и китаянка Чжун Чуси (Zhong Chuxi).
Создание лукбука доверили Кольер Шорр – американке и близкой подруге Николя Гескьера, часто снимающей для Дома Louis Vuitton.
Чтобы совершенно потрясти зрителя, бренд крупным шрифтом, как на огромной афише, подписал каждую страницу именем звезды.
Фон тоже с намеком. За основу композиции взят «Черный квадрат» Казимира Малевича, ставший символом не только абстракционизма ушедшего века, но и вообще дороговизны искусства (неплохой намек клиентам на то, что они покупают статус и носят шедевры).
Покрутив квадрат и разбавив его несколько странными жалюзи, фотограф, кажется, в процессе съемок совершенно не была озабочена тем, чтобы клиен впечатлился представленным ассортиментом сезона Pre-Fall 2019. Напротив, она сознательно добивается эффекта потрясения от роскоши в целом: знаменитости смотрят на потенциального покупателя чуточку свысока, совершенно забыв о равенстве, братстве и других французских ценностях.
Знаменитые маленькие сумочки и изящные туфли на оригинальной платформе, усыпанные логотипами аксессуары, расцветшие тюльпанами платья и костюмы, золотые украшения – все меркнет по сравнению с высокомерным взглядом звезды, пристально и едва ли не нахально рассматривающей чуть обалдевшего зрителя и как бы спрашивающей: «Ну что, неудачник, а чего добился ты?»
Похоже, такой сознательный эстетический троллинг действует: увидевший всю эту роскошь зритель готов копить месяцами, чтобы приобрести хотя бы пуговицу. С другой стороны, чрезмерность и провокация может вызвать у человека с нормальной психикой отторжение. Посмотрим по итогам продаж, оправдаются ли ожидания и амбиции бренда.
Фото: Louis Vuitton