подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
08.10.2018 | Юлия Ригби

Возвращение Tortoiseshell

Tortoiseshell – изделия из черепахового панциря, появившиеся еще в XIX веке, – сегодня бьют рекорды популярности в fashion-индустрии. Невозможно представить себе модные аксессуары, такие как оправы очков, сумки, пряжки для туфель, серьги, колье, браслеты и даже часы, без имитации роскошных изделий из панциря черепахи, но из более дешевых материалов – например, ацетата или бакелита.
 



А зарождалось все просто: в 1865 году химик и изобретатель Пол Шютценбергер создал целлулоид для кинопленки и фотографий, позже целлулоид и его производную ацетат стали применять в легкой промышленности для имитации дорогих природных материалов, в том числе и Tortoiseshell. Имитации из ацетата применяли в инкрустации мебели и изготовлении женских украшений и гребней для волос, оправ, портсигаров и сумок.



В 2018 году знаменитый калифорнийский бренд CULT GAIA выпустил серию украшений и сумок (в том числе репризу своей первой суперпопулярной ARCH) линии Tortoiseshell.



Швейцарский бренд Briston, ориентированный на элиту Оксфорда и позиционирующий себя как бренд в английском стиле для эстетов, выпустил линию мужских и женских часов в корпусе из ацетата, также имитрующего Tortoiseshell.



Тенденцию в часах поддержали Ted Baker, Nixon Time, Hermes, появились ремешки в стиле Tortoiseshell для AppleWatch.



Многие бренды элитной обуви постарались украсить женские туфли пряжками с подобной имитацией. Вполне серьезной заменой украшениям стали... пуговицы из Tortoiseshell.


Вернулись в моду портсигары, а очки почти всех марок и направлений сейчас показывают очевидный тренд на черепаховую отделку.



Конечно, в современном мире все это делается из ацетата, так как само производство и продажа изделий из настоящего панциря черепахи запрещено во всем мире с 1970 года.

Фото: социальные сети, CULT GAIA, Briston, Hermes

1