Виртуальная примерка: как работают AR-технологии уже сегодня
Пандемия изменила потребительские привычки людей — виртуальная примерка одежды и обуви становится одним из решающих факторов при выборе магазина. Поэтому гиганты всё активнее внедряют AR-примерку. Уже можно говорить о глобальной тенденции цифровизации модной индустрии. В скором будущем не останется “чисто физических” товаров и сервисов. Всё постепенно становится “phygital” — на стыке физического и цифрового миров.
Недавно Amazon Fashion Europe запустил виртуальную примерку солнцезащитных очков. С помощью новой функции можно примерить 1500 пар. Среди них очки от Tommy Hilfiger, Lacoste, Hawkers и Polaroid. Механика примерки проста: выбираем очки, нажимаем на кнопку Virtual Try On на странице продукта и направляем фронтальную камеру на лицо. Покупатели могут также сфотографироваться в цифровых очках и поделиться снимками в соцсетях, что безусловно является большим шагом в PR-стратегии платформы.
«Мы очень рады представить еще одну инновационную функцию для наших клиентов Amazon Fashion. Найти в Интернете идеальную пару солнцезащитных очков, которые вы будете любить и носить круглый год, теперь легко и весело с технологией виртуальной примерки», — комментирует новость вице-президент Amazon Fashion Europe Рут Диаз.
Такая же функция в Amazon Fashion работает и с обувью — покупатели могут «примерить» тысячи моделей кроссовок, включая New Balance, Adidas и Reebok.
Еще пример: Farfetch не так давно купил белорусский AR-стартап Wannaby, который разработал технологию для виртуальной примерки обуви, аксессуаров и косметики. Сумма сделки составила $29.4М. Технологии Wannaby также использовали Lamoda и Gucci.
В ближайшем будущем мы можем ожидать еще больших изменений в ритейле, поскольку технологический прогресс продолжается. Умные примерочные, дополненная реальность и персонализация товаров — вот лишь несколько способов, с помощью которых технологии медленно, но верно проникают в мир розничной торговли.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии?