подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.03.2019 | Наталья Кулагина

Весна с Monki

Бренд Monki, основанный в 2006 году, является независимым брендом в составе группы H&M и предлагает отличные модные вещи по выгодной цене. Новый сезон Monki встречает коллекцией, которая воспевает силу дружбы и дарит захватывающие способы делиться модой с подружками. Ведь весна – это время открытий и обновления, невероятных приключений и веселья в первых лучах весеннего солнца. Она вдохновила дизайнеров бренда на создание коллекции, где строгие силуэты и земляные оттенки сочетаются с веселыми принтами и яркими цветами.

 

 

Эта коллекция отличается новыми комбинациями материалов и силуэтов и отдает дань женской уличной моде соседством юбок и платьев из струящихся тканей с грубыми вещами в стиле рабочей спецодежды. Анималистические принты и цвет металлик добавляют образу оригинальности, а игра со стилями задает тон новому модному сезону.

 

 

Съемки коллекции, в которых приняли участие не кто иной, как модный стилист и дизайнер Селам Фессахайе и фотограф – Ядвиг Йеннинг, проходили в Марракеше.

 

 

Коллекция будет доступна в розничных магазинах и на сайте с середины марта.

 

Monki  имеет 120 концептуальных магазинах в 15 странах, в некоторых из которых бренд работает по франшизе. Интернет-магазин monki.com производит доставку в 18 европейских стран, monki.tmall.com предлагает моду Monki в Китае, а отдел оптовых продаж обеспечивает отправку товаров по всему миру.

 

Фото: предоставлено Monki

0