подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
19.10.2018 | Юлия Ригби

Веселые картинки: возрождение

Мы уже привыкли к главному тренду этого и будущего годов: логотипами и слоганами украшены практически все – от шарфов до носков.



Куртки, худи, ремни, поясные сумки, обувь пестрят названиями, цитатами из фильмов или просто умными изречениями. Дальше всех, конечно, продвинулся Вёрджил Абло, написавший на кошельке слово КОШЕЛЕК, на сапогах ДЛЯ ПРОГУЛОК и так далее. Проходящая в Японии Токийская Неделя моды также подтверждает тренд на карикатуры и графические картинки.



Они соседствуют с вещами, украшенными текстами или логотипами брендов, создавая некий журнал комиксов или книгу для легкого чтения. Бренд UTOPIA выпустил сегодня коллекцию молодежной линии с куртками и худи, также украшенными картинками и текстами.



И бренд из Нью-Йорка Stüssy продолжил тренд, выпуская 20 октября, в субботу, уже не просто изделия с логотипом, а со смешным образом самого дизайнера.

Фото: социальные сети.

0