подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
26.09.2018 | Альбина Весина

Ведущие выставки детской моды

В ЦВК «Экспоцентр» открылись две ведущие выставки, посвященные детским товарам и услугам, – 24-я Международная выставка «Мир детства-2018» и 21-я Международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2018. Осень».

 

 

660 отечественных и зарубежных компаний из 27 стран, включая крупнейшие мировые бренды, продемонстрируют лучшие образцы детской продукции на выставке «Мир детства-2018». В этом году экспозиция занимает три павильона ЦВК «Экспоцентр». Впервые задействован павильон «Форум», который целиком отведен под товары для новорожденных. Другие тематические разделы выставки посвящены играм и игрушкам, детской мебели и спортивному инвентарю, товарам для Нового Года, дополнительному образованию детей, творчеству и дизайну, лицензионной детской продукции.

 

 

В рамках выставки «Мир детства-2018» также пройдет Конгресс индустрии детских товаров. Он проводится Минпромторгом России в рамках правительственного плана мероприятий по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.

 

 

Конгресс открылся пленарным заседанием, посвященным цифровизации детской промышленности. Участники заседания обменялись мнениями о том, как сделать производство детских товаров в России наиболее современным и максимально доступным для потребителя. Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Анна Кузнецова подняла вопрос об информационных площадках, где может быть представлена детская продукция. Генеральный директор АНО «Институт современных медиа» Кирилл Танаев сообщил, что, по данным опросов, детская аудитория является самой медиапотребляющей. Для современных детей характерен очень высокий уровень пользования цифровыми устройствами. В дискуссии приняли участие директор Департамента физической культуры и массового спорта Министерства спорта РФ Владимир Малиц и руководитель Департамента общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения РФ Валерий Бузин.

 

 

Двухдневная деловая программа Конгресса включает питч-сессии, панельные дискуссии, экспертные сессии и другие мероприятия, на которых представители ведущих отечественных предприятий, федеральных и региональных органов исполнительной власти, профильных ассоциаций, экспертного и научного сообщества обсудят широкий круг вопросов, связанных с развитием производства и экспорта детских товаров.

 

На проходящей параллельно выставке CJF-2018 409 компаний из 27 стран познакомят посетителей с новыми коллекциями модной одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам.

 

 

Цель обеих выставок – это цивилизованный насыщенный рынок продукции для детей, создание для них безопасной и развивающей среды. Оба смотра отличает обширная деловая программа, направленная на практическое обучение специалистов отрасли и информирование участников рынка.

 

Участников выставок «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень» – российских производителей и всех профессионалов отрасли поприветствовали выступившие на церемонии открытия первый заместитель председателя Комитета Госдумы ФС РФ по международным делам Светлана Журова, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

 

Фото предоставлены организаторами.

0