подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
06.09.2017 | Альбина Весина

Ведущие эксперты легпрома на практикуме «ИНТЕРТКАНИ»

28–30 августа 2017 года в ходе деловой программы международной выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2017» состоялся «Практикум для предприятий и компаний различных подотраслей легпрома», организованный Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности.

 

 

Главная задача практикума – выработка и эффективное использование инструментов для повышения эффективности производственных процессов, взаимодействия между подотраслями легпрома, в сфере сбыта продукции, использования финансовых ресурсов. По этим и другим вопросам в течение трех дней была проведена серия профильных сессий, круглых столов, мастер-классов.

 

В мероприятиях участвовали авторитетные эксперты отрасли и представители бизнес-сообщества, органов власти.


Партнерами и консультантами мероприятия стали известные аналитики и представители отраслевого бизнеса: Анна Лебсак-Клейманс, Инга Микаэлян, Светлана Романова, Ирина Бородавко, Елена Регак, Мария Куликова, Константин Якунин, Наталья Встовская и другие. К участию в практикуме были приглашены крупные профильные компании, в том числе Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, РБК, факторинговая группа ПРАЙМ, «Экспресс RMS», агентство Just Logistics, группа Ромир.

 

«Организация подобных мероприятий все более востребована участниками отрасли для повышения собственной компетентности, понимания положения на рынке и возможностей развития. Программа была выстроена таким образом, чтобы охватить всю цепочку производственного процесса – от поиска и закупки сырья до позиционирования и сбыта продукции. Каждый процесс рассматривался поэтапно, причем в разрезе оптимальных вариантов решения различных задач».

Андрей Разбродин, президент СОЮЗЛЕГПРОМа.

Уникальность такого формата, по оценке А. Разбродина, заключается и в том, что мероприятие представляет практическую и обучающую направленность. Это позволяет получить экспертизу как от профессиональных консультантов, так и успешных российских производителей.

 

Завершилась серия практикумов проведением торгово-закупочной сессии с участием известных крупнейших торговых сетей: Decathlon, Glance, SELA, Finn Flare, O'stin, Баон, Forward, Модис, ИКЕА, Дом Виктории Андрияновой, МЕТРО. Сессия показала: у российских продуцентов есть значительный потенциал для обеспечения спроса переработчиков и рядовых потребителей.

 

 

«С первого же сезона «ИНТЕРТКАНЬ» привлекла к себе пристальное внимание всех профессионалов индустрии моды страны. Заявка организаторов на создание выставки мирового уровня вызвала живой интерес и производителей современного текстиля, и разработчиков и производителей поточной швейной продукции, и дизайнерских брендов, ищущих уникальные текстильные предложения на взаимовыгодных условиях сотрудничества.

 

В этом сезоне мы наблюдали отличный прорыв – создание тренд-пространства, представившего передовые идеи в области текстильного и предметного принта, плюс отличная выборка – в выставке приняи участие лучшие отечественные и иностранные текстильщики. Идея проведения смотра и конкурса представленных тканей по приниципам актуальных направлений оказалась просто космической!

 

«ИНТЕРТКАНЬ» и ее организаторы задали высокий уровень выставки, и я от души желаю всем эволюции и революции в отечественной индустрии моды».

 

Людмила Норсоян, Fashion Factory School.

Подробнее – на сайте СОЮЗЛЕГПРОМа.

0