В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ 42-й СЕЗОН ВЫСТАВКИ МОДЫ CPM
С 26 по 29 августа в Москве прошла международная выставка индустрии моды CPM — Collection Première Moscow в ЦВК Экспоцентр. 950 брендов одежды, белья и аксессуаров представили коллекции весна-лето 2025 из 33 стран. За четыре дня событие посетило более 19 000 байеров из десятков регионов России и ЕАЭС.
Платформа «Модный Magazin» является неизменным информационным партнером выставки с самого начала ее существования, рассказывая о том, как проходит это масштабное событие!
В 42-м сезоне главная выставка индустрии моды России и Центральной Азии представила весь комплекс готовых продуктов и услуг для одежного ритейла. В календаре ключевых событий было более 30 подиумных показов, включая мультибрендовое шоу CPM Menswear Gala Show, 50 мероприятий Бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum с ведущими экспертами рынка, презентация концепта промо-магазина с последними инновациями в области торгового оборудования и дизайна примерочных, яркая тренд-зона, состоящая из сегментов женской, мужской и курортно-пляжной одежды и белья, а также серия бизнес-завтраков, организованных в комфортных лаунж пространствах.
Следуя миссии создания дополнительной ценности для гостей и участников, выставка СРМ предложила их вниманию открытый семинар по новым правилам маркировки готовой продукции от ЦРПТ / Честный Знак, тренд-обзоры на сезоны весна-лето 2025 и осень-зима 2025/26 от лондонского бюро Trendsite.com, парижского – Carlin, нью- йоркского – FashionSnoops.com (в сотрудничестве с Fashion Consulting Group) и московского – How Fashion Works, а также эксклюзивную аналитику рынка от Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынков, СберАналитики, Nikoliers и Data Insight.
Важными сегментами прошедшей выставки стали CPM menswear с известными международными и российскими брендами Climber, Marc o’Polo, Truvor, Sudar и другими; CPM designerpool с перспективными и яркими локальными дизайнерскими марками, включая популярного в Санкт-Петербурге Стаса Лопаткина; CPM prime с российскими брендами премиум-сегмента, в том числе Chapurin, Akhmadullina Dreams, Alexander Bogdanov, Eleganzza и другими; проект dreams by CPM, представивший 80 брендов из 16 стран с коллекциями нижнего белья, купальников, пляжной и курортной моды, одежды для фитнеса и сна, в рамках работы которого состоялось два ярких подиумных шоу - Hanro by Caterina Group, Beach Party by American Beauty Group и Остров Мечты by Lingerie Magazine; CPM shop & retail solutions с компаниями- производителями торгового оборудования и сервисными провайдерами для ритейла в областях дизайна магазинов, обучения и логистики, включая Торгкомплект, Дизайн-студию Манекен, Точку Опоры, Русманекен, Gefest, VMC Retail, Art & Image, Cargo Trans и многих других.
Являясь не только деловой, но и медиа площадкой для индустрии, СРМ собирает немало узнаваемых персон, так или иначе связанных с модой. Церемонию открытия и расписание показов открыл дизайнер Игорь Чапурин, показав новую коллекцию весна-лето 2025. В рамках дня PR и маркетинга на Бизнес-форуме своим опытом и экспертизой делились главные редакторы РБК Стиль, U Magazine, Voice Shopping, Trendspeople.ru, первые лица агентств Lunar Hare, PODMOGA, SVET PR, Fashion Прокачка медиа, Fashion Consulting Group и Pure, с коллекциями участников приезжали знакомиться также звезды музыкальной, телевизионной и кино-индустрий – Ирина Безрукова, Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая, Евгения Малахова, Алла Довлатова, Саша Стоун и многие другие.
Большой интерес посетителей выставки вызвали митап-сессии с экспертом по fashion-ассортименту Галиной Кравченко, консультантом по развитию модного бизнеса Данией Ткачевой, со-основателями Академии fashion-маркетинга Ириной и Сергеем Пищук, командами логистического оператора Fesco и digital-маркетинг агентства Webit, представителем института Art & Image Ириной Дмитриевой, а также оператором стратегического SMM – агентством KAGIROVA.
Ярким финалом сезона стала церемония награждения специализированной премии CPM shop & retail solutions awards 2024, отмечающей новаторский подход игроков рынка в области разработки и реализации модных ритейл концепций и торговых дизайн-пространств. Победителями ключевых номинаций стали бренды и компании Mai Collection, Zarina, Virtu, Togas, Idol, Nudeslove и Ready!Steady!Go!
42-й сезон СРМ состоялся при поддержке: iHKiB, Ente Moda Italia, Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынка, PROfashion, РАФИ, Shopping Centers Russia, Fashion Sfera, Art & Image, Carlin Creative Trend Bureau, Trendsite.com, Retail.ru, Агентства Династия, Fashion Прокачка медиа, ШТАБ, Вестника лицензионного рынка, KAGIROVA, Svet PR, VMC Retail, Торгкомплекта, Дизайн-студии Манекен, Диван.ру, Точка Опоры, New Retail Forum, New-Retail.ru, Академии fashion-маркетинга, Fesco, Webit, Галины Кравченко, Leon Fashion, ЦРПТ / Честного Знака, PR Trend, Третьего Чувства, COBA, Euro Shoes @CPM, Textile Salon, Ресторана Butler, Chellini, By_Chubaruk, Level Pro, Plazan, NanoAsia, Karl Bolt, KEDDO, Petitte, Цвета Счастья, Expodat, Real Profit Group.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?