В «Крокусе» пройдут выставки IPLS и Retail Hub
2–-22 марта Reed Exhibitions проведет две выставки в МВЦ «Крокус Экспо»: «Собственная Торговая Марка» (IPLS) и Retail Hub.
На выставке IPLS мировые и отечественные производители представят разнообразные продовольственные и непродовольственные товары разных ценовых категорий. Это единственная выставка подобной тематики в России и СНГ, в которой примут участие более 150 представителей СТМ из 20 стран мира. Мероприятие планируют посетить более 2 000 профессиональных посетителей.
Российские и международные ритейлеры ознакомятся с новинками товаров, которые в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных или специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники и детских товаров.
Выставка Retail Hub станет премьерой года. На сегодняшний день международный и отечественный ритейл переживает этап серьезной трансформации. Новые технологии стремительно меняют бизнес и взаимодействие с конечными потребителями. Retail Hub объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и удовлетворения растущих ожиданий потребителей в контексте новых трендов и конкуренции.
Российские и зарубежные поставщики услуг и технологий в течение двух дней в рамках экспозиции выставки представят свои лучшие идеи, продукты и новинки для розничной торговли и индустрии сервиса, а также обсудят технологические стратегии, которые меняют ритейл уже сегодня. Специалисты отрасли будут иметь возможность ознакомиться с последними мировыми трендами в областях IT & Digital, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг.