подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
04.06.2018 | Степан Максимов

«Умная примерочная» от Interactive Group

Один из крупнейших отечественных интеграторов Digital Signage – Interactive Group – представит на Неделе Российского Ритейла «Умные примерочные». Новый продукт основан на программном обеспечении INGI SFR, разработанном специалистами компании. Решение базируется на интеграции в примерочные магазина интерактивного каталога, что позволяет не только предоставить покупателю полную информацию о выбранном товаре, но и порекомендовать сопутствующие товары, которые помогут создать полный образ, тем самым облегчая для покупателя процесс выбора и повышая сумму среднего чека.

 

Система включает в себя программное обеспечение INGI SFR, профессиональный монитор и RFID-датчики, которые прикрепляются к одежде.

 

 

Покупатель заносит вещи в примерочную, после чего система считывает данные с RFID-меток и отображает полную информацию о товаре: всех его размерах в магазине, различных вариантах цвета и фасона. Помимо этого, «умная примерочная» даст рекомендации относительно подходящих по стилю дополнительных элементов одежды или аксессуаров. Предусмотрена возможность быстрого вызова консультанта простым нажатием кнопки, а также заказ нужных позиций, что избавит от необходимости покидать кабинку в поисках требуемой вещи. Дополнительно система может быть оснащена функцией виртуальной примерки. Кроме того, есть опция размещения фотографий в социальных сетях непосредственно с монитора.

 

Комментрует Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group: «Умная примерочная выводит степень коммуникации с покупателем на принципиально новый уровень. Она облегчает потребителю процесс выбора, превращает его в легкую и приятную игру. Кроме того, система выполняет роль «консультанта» и «стилиста», предлагая дополнить выбранные вещи другими сопутствующими позициями. Все это повышает продажи и помогает сформировать лояльность клиента к магазину или бренду. Параллельно данное решение позволит маркетологам магазина собрать данные, связанные с покупательским поведением в момент выбора товара».

 

Еще одна российская новинка, которую Interactive Group представит на Неделе Российского Ритейла, – система оценки и контроля качества клиентского обслуживания. Отличительной особенностью системы является возможность получения полноценной обратной связи от потребителя с возможностью создавать целевые опросы. Кроме того, решение предполагает сбор данных о покупателе, получение контактной информации. Возможна трансляция рекламы на планшете, когда потребитель им не пользуется. Таким образом, это станет дополнительным элементом DS в прикассовой зоне.

 

Фото: shutterstock

0