подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
30.01.2020 | Лидия Соколова

У Lamoda новая виртуальная примерочная

В августе 2019 года онлайн-платформа Lamoda открыла виртуальную примерочную в своем приложении для iOS, став первой в мире среди мультибрендовых магазинов, применивших данную услугу. Теперь виртуальная примерочная доступна и для пользователей Android. Они смогут еще перед заказом увидеть, как кроссовки сидят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб.

 

Для этого используется технология дополненной реальности AR Try-on от WANNABY. Достаточно навести камеру на свои ноги и выбрать понравившиеся кроссовки — и приложение Lamoda покажет, как они будут смотреться.

 



Для каждого товара, доступного в виртуальной примерочной, Lamoda создает 3d-модель, показывающую все детали. Сейчас для виртуальной примерки доступны более ста самых популярных женских и мужских моделей кроссовок: Nike, Adidas, Reebok, Converse, Under Armour и другие. В каталоге они выделены специальной отметкой. Сервис уже доступен пользователям iPhone, начиная с модели 6S. А теперь − и Android.


«Сразу после запуска виртуальной примерочной на Lamoda в конце лета прошлого года мы увидели рост продаж спортивной обуви на 5% и увеличение выкупаемости заказов. Для нас важно обеспечить всех пользователей нашей платформы сервисом одинаково высокого уровня, и рады, что теперь и у пользователей Android появилась опция виртуальной примерки на Lamoda, доступная с собственного девайса в любое время и любом месте».

Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Group 

 

Фото: пресс-служба Lamoda Group

0