подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.01.2019 | Альбина Весина

Три сессии b2b-платформы «Модный magazin» на «Текстильлегпроме»

В рамках 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» мультиканальная b2b fashion-платформа «Модный magazin» (ИД «Аргументы факты») проведет три специальные сессии на площадке Free Space (зал «А», павильон №75).
 
Три сессии от b2b-платформы «Модный magazin» на «Текстильлегпроме»
 
19 февраля, 14:00 – 15:00. Сессия «Оптовая торговля»
 
Основная тема сессии: переформатирование оптового рынка в условиях глобальной трансформации рынка.
 
Спикер – Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin».
 
В настоящее время в модной индустрии эксперты отмечают спад покупательской способности, падение курса рубля, демпинговую политику конкурентов, предоставление отсрочек по платежам, уменьшение оборачиваемости, повышение стоимости денежных средств, высокую стоимость специалистов, вынужденное сокращение команды и постоянных затрат, увеличение объема работ. На мероприятии слушатели узнают, как выйти из порочного круга, занять выгодную позицию и «выстрелить» в условиях глобальной трансформации рынка.
 
Программа сессии:
  • Новые технологии развития оптовых продаж в модной индустрии. 
  • Реалии и прогнозы. 
  • Можно ли продавать оптом в сети уже сегодня? 
  • Что нужно для успешного перехода в цифровую экономику?
20 февраля, 14:00 – 16:00. Сессия «Успешный опыт работы производственных компаний»
 

Спикеры:

  1. Анна Просвирнина, руководитель производства фабрики «Эко-лайф».

​Тема выступления: «Фабрика «Эко-лайф»: опыт организации производства вязаного трикотажа».

  1. Светлана Артемьева, арт-директор бренда Free age.

​Тема выступления: «Бренд Free age: создание и продвижение».

  1. Светлана Васехо, генеральный директор Группы компаний Endea.

​Тема выступления: «ГК Endea – российский производитель и поставщик модной женской одежды».

Основные вопросы: производство женской одежды в России: мечта, идея, воплощение и реалии; как построить успешное предприятие и продолжать его развитие.

  1. Людмила Коноваленко, генеральный директор, учредитель и владелец компании Edgar.
Тема выступления: «Компания Edgar – производство и продажа женской обуви из натуральных материалов».
Основной вопрос: реалии становления и развития российского производства обуви из натуральных материалов в современных конкурентных условиях.
 
20 февраля, 16:00 – 17:00. Сессия «Продвижение бренда»
Спикеры:
  1. Ольга Рувинская, официальный представитель Верхневолжского Кожевенного Завода, эксперт в кожевенной отрасли.
Тема выступления: «Коллаборации в кожевенной индустрии: дизайнер / завод / шоу-рум».
Основной вопрос: сотрудничество дизайнерских брендов по производству обуви и аксессуаров из натуральной кожи с оптовиками и производителями.
  1. Мария Новикова, основатель SMM-агентства, fashion-блогер.
Тема выступления: «Instagram: развлечение или работа».
Основной вопрос: возможен ли успешный бизнес и его продвижение в Instagram или это только средство личного самовыражения и потери времени?
Кейсы: «Секреты успешного продвижения в социальных сетях».
 
Модератор сессий 20 февраля Вера Иванова, главный редактор мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin» (ИД «Аргументы и факты»).
 
Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19–22 февраля 2019 года в Москве, на ВДНХ, в павильоне №75. В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям. 
 
Фото: «Модный magazin»
1