подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
16.01.2019 | Альбина Весина

Тренды женской моды на «Текстильлегпром»

19 февраля в рамках 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» Марина Мешкова, тренд-аналитик департамента одежды и аксессуаров ОАО «Фаберлик», на авторском семинаре «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2020» представит уникальные тренды в женской моде.
 
«Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2020»
 
Модный тренд – это инструмент увеличения продаж. Покупательский интерес в текущих рыночных условиях подпитывается часто даже не рекламой самой продукции, а общей стратегией продвижения бренда. Неслучайно последний год в модной индустрии был ознаменован волной ребрендинга, коллабораций, сторителлинга. У руля ведущих домов моды – инфлюэнсеры. Онлайн-компании, сообщества и известные персоны стали влиять на мнение и поведение целевой аудитории гораздо больше, чем традиционная реклама. В этих условиях отечественным компаниям важно оперативно реагировать на изменение трендов и инвестировать не только в развитие продукта, но и в методы маркетинга.
 
«Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2020»
 
На семинаре будут рассмотрены факторы, влияющие на экономические и креативные аспекты разработки и создания коллекций сезона «весна-лето 2020». Как эти тенденции отражаются на локальном российском рынке? Что делать производителям одежды в ситуации, когда стремительно меняются потребности клиентов и их поведение? 
 
Программа семинара
 
  1. Обзор тенденций женской моды сезона «весна-лето 2020»:
    • палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для «витрины»;
    • модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
    • коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды: 
      • пальто,
      • женский костюм,
      • юбки,
      • блузки,
      • трикотаж,
      • платья.
  2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в женской одежде.
  3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности ДНК модных брендов:
    • heritage/romantic,
    • preppy/glamorous,
    • artisan
    • mainstream
Каждый участник семинара получает презентационный обширный визуальный материал на электронном носителе, включающий фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям. 
 
Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19–22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75. В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям. Более 30 мероприятий состоятся в площадке Free Space по актуальным темам современного fashion-рынка с приглашением компетентных спикеров.
 
Фото: пресс-служба «РЛП-Ярмарка»
0