подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.03.2019 | Альбина Весина

Тренд-бюро PROMOSTYL на выставке «Интерткань»

21 марта в тренд-зоне выставки «Интерткань-2019.Весна» прошла презентация тенденций в модной женской одежде сезона весна-лето 2020 на основе материалов французского тренд-бюро PROMOSTYL. Презентацию провела Анжелика Безродная, представитель PROMOSTYL в России, директор Агентства «Аппарель Текстиль».

 

Тренд-бюро PROMOSTYL на выставке «Интерткань»

 

PROMOSTYL – первое тренд- агентство, которое появилось в Париже еще в 60-х годах и на сегодняшний день имеет порядка 20 офисов по всему миру. Агентство анализирует общественные и культурные влияния и создает тренд-бук – незаменимый инструмент помощи любому дизайнеру как в творческом процессе, так и в принятии долгосрочных решений. Основная функция тренд-бука – пробудить фантазию дизайнера, показать образы, которые будут актуальны в следующих сезонах. Тренд-бук – результат работы большого количества людей, здесь и сочетание невероятного профессионального чутья, и расчет – необходимый элемент любого творчества. Но прежде всего это интуиция профессионалов своего дела, умение уловить дух времени, угадать желания людей.


Конечно, любой дизайнер никогда не станет воспроизводить тренд в чистом виде, но он всегда увидит огромное количество образов, порожденных трендом, увидит бесконечные вариации воплощения идеи. В трендбуке PROMOSTYL даны образы, ассоциативные, визуализированные линии, по которым можно составить впечатление о тенденциях грядущего сезона. Силуэты, технические рисунки, эксклюзивные принты, цветовая комбинация, образцы тканей и даже номера артикулов конкретного производителя.

 

Тренд-бюро PROMOSTYL на выставке «Интерткань»

 

Сезон весна-лето 2020 обещает быть очень разнообразным. Каким именно он будет – зависит от нас. Вот у агентства PROMOSTYL этот сезон будет позитивным. Позитивные изменения представлены посредством основных тем для 4-х целевых групп потребителей:

  • Тема 1. SOUL. Душа. Это тема, которая выдвигает идею инвестирования в себя, персональное развитие, обучение, посещение различных курсов, занятие эзотерикой. Линия SOUL – это очень сложная конструкция, где через дизайн выражается сложность внутреннего мира. 
  • Тема 2. IMPACT. Влияние. Представляет собой направление стрит-культуры, которая стала всеобъемлющей и внегендерной. 
  • Тема 3. MULTIVERSE. Мультивселенная. Тема, которая показывает отношение к технологии и времени через призму диджитализации и цифровых трансформаций. 
  • Тема 4. EARTH. Земля. Четвертая тема самая простая, свежая и понятная. Возврат к земле и ремеслу.

В ходе полезной и очень насыщенной презентации слушатели могли познакомиться с данными темами тренд-бука PROMOSTYL, отражающими настроения, цвета, силуэты, ткани, ассоциации сезона 2020. После презентации на стенде компании можно было посмотреть печатную версию тренд-бука и заказать ее.

 

Источник: Союзлегпром

0