подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
30.08.2019 | Анна Консон

Точка опоры запускает портал

Компания Точка опоры запускает портал о свете в ритейле.

 

Пока крупные корпорации тратят миллиарды на онлайн проекты, самое время уделить внимание рельному магазину. Тому, что можно сделать в нем быстро, просто и получить максимум эффекта в продажах.

 

Свет управляет вниманием, влияет на настроение покупателя и формирует 80% восприятия качества товара и принятия решения о покупке.

 

Большинство предпринимателей и владельцев бизнеса не догадываются, насколько сильна связь между правильным светом в розничной торговле и средним чеком.

Каждый из них постоянно задает себе вопросы: «Как донести клиенту нашу специфику? Каковы наши преимущества? Наши сильные стороны? Наш уникальный опыт?», не подозревая, что инструмент, позволяющий дать ответы на них, все время находится рядом. Все, что нужно сделать – заставить свет работать на вас.

 

Поэтому, если вам нужно раскрыть какую-либо идею, выгодно подчеркнуть особенности товара, и вы не знаете, как решить этот вопрос – воспользуйтесь опытом профессионалов в области света.

 

 

Светотехническая компания Точка опоры открывает портал об освещении, нацеленный именно на задачи Retail, где будет делиться своим практическим опытом в освещении магазинов и фишками мировых брендов.

 

Присоединяйтесь к профессионалам, сделайте свет своим союзником и верным помощником в бизнесе.

 

Точка опоры» приглашениет всех ближе ознакомиться с продукцией, которая будет представлена на выставке CPM в павильоне 7.1, стенд В55.

 

Фото: Точка опоры

 

0