подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.02.2018 | Альбина Весина

Текстиль меняет отечественные внедорожники

Усовершенствованные внедорожники УАЗ в суперколлекции «Комфортер», принадлежащие оффроад-проекту «Автородина», будут показаны на международной туристической выставке «Интертурмаркет-2018» (пав. №2, ВК «Крокус Экспо», 10–12 марта).

 

 

Звезда коллекции – легенда советского и российского автопрома – модернизированная «Буханка». Этой жесткой и практичной модели исполнилось 60 лет! И вот – новое осмысление возможностей этого гениального советского изобретения. В постройке автоколлекции для путешествий были активно использованы технологии и комплектующие РИФ. Это самая авторитетная российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников и аксессуары для автотуризма. РИФ также отличает технически совершенное производство силового оборудования для внедорожников.

 


А новую концепцию «комфортирования» легендарных уазиков реализует в коллекции еще одна отечественная компания – завод «Термопол», который с 2004 года разрабатывает и производит тепло- и шумоизоляционные нетканые материалы «Холлофайбер».

«Коллекция «Комфортер» – это сюрприз, который удивит каждого. Мы не стремимся переделать внедорожник до неузнаваемости, мы всего лишь хотим, чтобы гости нашего проекта чувствовали себя в отечественных автомобилях комфортно в самых разных ситуациях. Наше партнерство с компанией «Термопол» позволит усовершенствовать наши машины с точки зрения комфорта, которого порой так не хватает в путешествиях: от экстремальных до «лайтовых», семейных. Мы придумали, как создать дополнительные элементы бесшумности, теплоизоляции двигателя, сидящих и спальных мест, как усовершенствовать аудиосистемы – использовали эксклюзивное сочетание нетканых эластичных полотен и жестких пластов «Холлофайбер»: акустических, термических... и даже ортопедических! – и внедрили эти идеи».

 Алексей Слащёв, глава проекта «Автородина», известный журналист, радиоведущий

Сразу же после выставки уникальная коллекция проекта «Автородина» отправляется в горы Кавказа, где группы туристов совершат тест-драйвы и увлекательные путешествия.

 

«Любители отдыха и путешествий в стиле автоприключений впервые ощутят новые возможности «тихой» и вместительной «Буханки», а также зарекомендовавших себя «Патриотов». Инновационный текстиль, нетканый материал «Холлофайбер» позволил существенно снизить уровень шума, теплоотдачу отсека двигателя, заставил «звучать» акустическую систему, даже изменил систему воздушной фильтрации».

Владислав Иванов, к.ф.н., директор по развитию проектов «Термопол» 


Кроме этого, в уазовском комплекте для путешествий «Автородина» предусмотрены складные матрасы «Холлофайбер», на которых можно спать даже на льду: спальники-одеяла для ночевок в горах, ортопедические подушки для фиксации шеи во время длительной езды по бездорожью.


На выставке «Интертурмаркет-2018» будут также впервые представлены проекты для комплектации групп отдыха в горах: утепленные палатки с комплектами гипоаллергенных подушек и одеял, экологические мини-домики для туристов с эко-утеплителями, каркасно-тентовые конструкции для техники, актуальной для горной местности (автомобилей, вездеходов, тракторов, вертолетов) и т. д.

0