Target расширяет долю на рынке красоты с помощью AR
Американский ритейлер Target стремится расширить свою долю на рынке красоты с помощью дополненной реальности для подбора косметики, чтобы конкурировать с L’Oreal и Sephora.
Target Beauty Studio – это инструмент AR, который позволяет покупателям попробовать несколько сотен продуктов для макияжа. Для начала эта функция будет запущена в 10 розничных магазинах компании, а также доступна в онлайн-магазине и мобильном сайте.
.
Технология была разработана YouCam Makeup от Perfect Corp., она использует картографирование лица в beauty-приложении AR аналогично приложению от Modiface, которое недавно было приобретено L'Oreal.
В магазине такой инструмент позволит клиентам попробовать макияж без суеты и использования традиционных тестеров, а в Интернете он добавит услугу, которая будет способствовать онлайн-торговле.
Подобные сервисы доступны удаленно в режиме реального времени через текст и функцию быстрого запуска чата. Объединяя цифровые инструменты и персонализированное обслуживание, Target становится проводником красоты.
Источник: PSFK
Фото: shutterstock