подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.05.2018 | Наталья Кулагина

Target расширяет долю на рынке красоты с помощью AR

Американский ритейлер Target стремится расширить свою долю на рынке красоты с помощью дополненной реальности для подбора косметики, чтобы конкурировать с L’Oreal и Sephora.

 

Target Beauty Studio – это инструмент AR, который позволяет покупателям попробовать несколько сотен продуктов для макияжа. Для начала эта функция будет запущена в 10 розничных магазинах компании, а также доступна в онлайн-магазине и мобильном сайте.

 

 .

Технология была разработана YouCam Makeup от Perfect Corp., она использует картографирование лица в beauty-приложении AR аналогично приложению от Modiface, которое недавно было приобретено L'Oreal.

 

В магазине такой инструмент позволит клиентам попробовать макияж без суеты и использования традиционных тестеров, а в Интернете он добавит услугу, которая будет способствовать онлайн-торговле.

 

 

Подобные сервисы доступны удаленно в режиме реального времени через текст и функцию быстрого запуска чата. Объединяя цифровые инструменты и персонализированное обслуживание, Target становится проводником красоты.

 

Источник: PSFK

Фото: shutterstock 

1