Свежий взгляд на проблемы ритейла на конференции «Маркетинг для ТЦ в кризис»
3-я практическая конференция «Маркетинг для торговых центров в кризис», посвященная нестандартным решениям, влияющим на увеличение доходности ТЦ, состоится 22–23 июня в Москве на территории фабрики «Красный Октябрь».
О том, как pop-up store и тематические маркеты могут стать дополнительным источником дохода для ТЦ, на примере проекта «Йармарка» расскажет основатель проекта Александр Перемятов.
Опытом создания нового формата современного универмага на примере Trend Island поделится Екатерина Ножкина, руководитель Trend Island в ТЦ «Авиапарк».
Среди других тем конференции:
- Эмоции vs рацио. Современный покупатель – кто он?
- Готов ли ритейл к смене поколений? Что понравится миллениалам?
- Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах.
- Какие нестандартные формы и технологи «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения и удержания клиентов?
- Нейромаркетинг, или Как проникнуть покупателю в голову?
- Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc.
- Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?
Эти и другие ключевые темы на конференции обсудят руководители маркетинговых департаментов и управляющие лучших ТЦ России, ведущие консультанты и аналитики.
Более 20 нестандартных антикризисных решений, успешные кейсы по построению работы, пошаговые алгоритмы от экспертов из разных областей, общение с людьми, «у которых получилось», – конференция предложит свежий взгляд на проблемы ритейла.