подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
24.12.2019 | Лидия Соколова

Стартап Brandquad вышел на европейский уровень

Российская компания Brandquad, разработавшая цифровую платформу для управления данными о товарах, вышла на европейский рынок, открыв представительство во Франции и став лучшим стартапом престижного акселератора.

 

Компания Brandquad основана в 2016 году Филиппом Денисовым, создавшим софт для управления данными о товарах. Им двигало желание решить очень важную для ритейлеров и поставщиков проблему обмена данными. PIM-система от Brandquad собирает всю информацию о товарах в облачный каталог, упорядочивает ее с помощью нейронных сетей и обеспечивает доступ сторонним компаниям. Таким образом, платформа позволяет брендам управлять большими объемами продуктовых данных со сложными атрибутами, эффективно и быстро распространять весь продуктовый контент по необходимым каналам сбыта. Время, уходящее на сделку между сторонами, сокращается с полугода до одного месяца.

 

 

Эти преимущества системы особенно важны для компаний, обладающих огромными объемами продуктовой информации, где каждая товарная категория имеет набор уникальных характеристик и атрибутов как, например, в сфере fashion.

 

Оптимизация обработки данных о товарах ускоряет также процессы в маркетинге и продажах производителей и ритейлеров и может увеличить их товарооборот на 4% в неделю.

 

 

За три года с момента основания компании, ее клиентами в России стали десятки компаний − ритейлеры и производители из сферы FMCG и фармацевтические производители. Среди них: Estee Lauder, L’Oreal, IQOS, Stada, Bayer, Nestle, Hasbro, Grohe и др.

 

 

«Мы предлагаем автоматизированные системы обогащения данных на базе искусственного интеллекта, быструю окупаемость, решения для масштабирования в крупных компаниях, стремимся повысить эффективность ритейлеров и брендов, чтобы вместе осуществить трансформацию розничной торговли», − комментирует Филипп Денисов, CEO и основатель Brandquad. 

 

 

В декабре 2019 года Brandquad успешно завершила работу в международном акселераторе Lafayette Plug & Pay, став лучшим стартапом в секторе розничной торговли среди всех участников.

 

Топовая программа акселерации Plug and Play для компаний, разрабатывающих решения в области розничной торговли и e-commerce, организована в коллаборации с Galleries Lafayette Group и еще 10 лидерами отрасли. Чтобы туда попасть необходимо пройти очень серьезный отбор. В 7-й набор акселератора по результатам 5-ступенчатого отбора из 400 компаний со всего мира были отобраны только 17 лучших, включая Brandquad. После 3 месяцев работы в акселераторе Brandquad представил результат своей работы жюри и был признан лучшим стартапом для розницы во всем потоке.

 


 

Для участия в акселераторе и развития отношений с международными представительствами текущих клиентов и поиска новых, компания Brandquad вышла на европейский рынок и открыла офис во Франции. Это второй зарубежный офис стартапа, первый открыт в конце прошлого года в Дубае.

 

Brandquad рассчитывает в течение следующего года запустить несколько десятков проектов с крупными производственными корпорациями.

 

Фото: Brandquad

 

 

0