подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.09.2017 | Альбина Весина

Совместная коллекция Pinko и Coca-Cola

Итальянская марка женской одежды и аксессуаров Pinko и американская корпорация Coca-Cola представили третью совместную капсульную коллекцию во время Недели моды в Нью-Йорке. Pinko открыли для нас, казалось бы, привычную бутылочку Coca-Cola с новой стороны – в стиле глэм-шик.

 

 

Вдохновившись знаковыми образами Coca-Cola и pin-up, креативный директор Pinko, Катерина Негра, создала капсульную коллекцию, которая объединила в себе сразу несколько стилей – морской, бельевой и «уличный кутюр».

 

Джинсы клеш, брюки в морском стиле, юбки карандаш, полосатые топы и толстовки с вышитыми анкерами, а также удлиненные футболки с кружевными деталями как бы обыгрывают современный взгляд на pin-up.

 

Завершает образ героини Pinko новая коллекция аксессуаров – вариации легендарной модели Love Bag и шопперы.

 

 

Новая капсульная коллекция поступит в продажу в декабре 2017 года в бутики Pinko по всему миру, а также будет доступна для заказа на сайте компании.

0