подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.08.2018 | Лидия Соколова

Solstudio Textile Group на «Текстильлегпром»

В дни проведения 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром», в зоне Surface Design павильона №69 в рамках Платформы коммуникаций, группа компаний Solstudio Textile Group проведет специальные образовательные сессии по текстильному дизайну и цифровой печати на ткани. Мероприятия проведут специалисты компании и их партнеры на стенде D18.

 

 

Вторник, 18 сентября

12:00 – 13:00

«Как заработать на продаже тканей без вложений», Мария Протасова, руководитель направления Scabal студии тканей «Соль» о работе с тканями под заказ для ателье:

  • система работы по каталогам и их типы;
  • сезонность, регулярность обновления коллекций;
  • сроки, стоимость и коммерческие условия работы;
  • доставка тканей класса люкс из Италии и Бельгии по заказу клиента;
  • авторские принты.

15:00 – 16:00

«Особенности печати на ткани», Наталья Сталюкова, руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry: 

  • виды печати на ткани;
  • особенности и сложности, возникающие при работе с фабрикой.

Среда, 19 сентября

12:00 – 13:00

«Текстильный дизайн: новый язык моды AW'2019-2020», Валентина Антонова, дизайнер студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design:

  • от текстильного дизайна к surface design – изменение технологий и подхода. Современная студия текстильного дизайна;
  • как устроен мир дизайна ткани, мировая практика;
  • система продажи рисунков для ткани;
  • прогнозирование – основа текстильного дизайна. Макротренды моды, основные тенденции текстильного дизайна сезона FW 2019/20.

15:00 – 16:00

«Принт, который продает: бренд Varvara о роли текстильного рисунка в коллекции», Анастасия Макаркина, дизайнер и основатель бренда Varvara:

  • особенности текстильного рисунка;
  • критерии отбора рисунков при формировании новых коллекций.

Четверг, 20 сентября

12:00 – 13:00

«Дизайн как инструмент продаж», Ольга Лозинская, генеральный директор российского бренда аксессуаров Radical Chic:

  • аналитика, тренды, работа студии. Создание продаваемых и продающих дизайнов;
  • покупатель как участник творческого процесса создания продукта. Co-creation со всеми типами покупателей (розница, опт, B2B). Сообщество покупателей и производителей;
  • изменение покупательской структуры. Micro-consumersegments.

15:00 – 16:00

«Особенности печати на ткани», Наталья Сталюкова, руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry: 

  • виды печати на ткани;
  • особенности и сложности, возникающие при работе с фабрикой.

 

В дополнение к сессиям,  в павильоне №69 в Большом конференц-зале, Валентина Антонова 18 сентября проведет семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления».

 

51 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» состоится с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в пав. № 69 и 75.

 

Фото: РЛП-Ярмарка и shutterstock

0